Паша Пегов не живет в России, он смылся и жирно кушает. Он даже пишет себя не по-русски: pawel pegow. В «Макспарке» Паша регулярно печатает рецепты изысканных блюд, видимо, специально для нищих врачей или учителей. Еще Паша хочет показать себя человеком интеллигентным, даже культурным, потому транслирует в МП музыку и живопись. Сидел Паша тихонько, о политике почти ни звучечка. И вдруг решил сделать высер. Ну теперь-то мы окончательно поняли, что такое Паша Пегов. Читаем.
«Уроки лицемерия. Вот так история шутит.
На фабрике Энгельса в Манчестере рабочие в тяжелейших условиях работали по 13 часов в день … Заработанных денег им с трудом хватало на пропитание. Рабочих у Энгельса штрафовали по любому поводу и постоянно снижали и без того нищенские расценки. На полученные за счет нещадной эксплуатации рабочих средства Энгельс содержал Маркса, который никогда не работал, и призывал отнять у капиталистов их фабрики.
Вожди мирового пролетариата ни на каких заводах не работали. Во время парижской коммуны Маркс не рвался на баррикады, а писал коммунарам письма из своей лондонской квартиры.
Семье Ульяновых принадлежал хутор Кукушкино. Единственное дело, которое Владимир Ульянов провел в качестве помощника присяжного поверенного, было дело о потоптании крестьянскими лошадьми земель его хутора. Крестьяне заплатили Ульянову штраф.
Мать Ленина сдавала землю хутора в аренду, а деньги посылала Ленину за границу, где он писал, что нужно отнять земли у помещиков.
Крупный российский промышленник Савва Морозов содержал на свои средства партию большевиков. Придя к власти, они отняли у его наследников все имущество, а самих наследников расстреляли.
Лев Толстой ни разу не посетил ни одной толстовской коммуны, и относился к толстовцам с большим подозрением. …
Пушкин всю жизнь любил замужних дам, и писал эпиграммы на их мужей. Когда ему намекнули на возможность измены его жены, он вызвал обидчика на дуэль и погиб.
Герцель всю жизнь прожил в Вене, откуда призывал евреев переселяться в Палестину. В Палестине он пробыл 10 дней, больше не выдержал – грязь, жара, влажность, комары.
Журналист Борис Шустеф — пламенный защитник сионизма — живет в Америке и в Израиль не собирается.
Апостол Павел — один из 12 апостолов — был основателем христианства в церкви никогда не был. Он был раввином Священного Еврейского Синода и посещал еврейский Храм».
Эту помойку тут же перепечатал Иван Русский, правда, только про Энгельса.
Никаких источников Паша не указал, ссылок не дал. Высрал – и всё тут. Причем передрал этот высер Паша из ЖЖ, где тоже нет ни источников, ни ссылок, ни даже фамилии автора.
Стало быть, Пушкин, Толстой – страшные лицемеры. Это все, что Паша может о них сказать.
Что же на самом деле?
По мелочи: сравнивать Герцля (не Герцеля, конечно) с каким-то никому не известным Шустефом – что хрен с пальцем. С одной стороны, интересно, как бы Герцль агитировал за переезд в Палестину, находясь в Палестине, а не в центре Европы. С другой стороны, «выдержал» Герцль или «не выдержал» — не Паше и не автору судить, сами же евреи, которые не хуже Паши знают историю Герцля, вовсе не считают его лицемером и один из городов Израиля назвали в его честь.
Герцль опубликовал пьесу «Гетто», переименованную в «Новое гетто». Ленин же, заметим, был против создания Израиля и осуждал евреев за «настроения гетто».
Еще по мелочи. Автор с Пашей полностью безграмотны: апостол Павел не входит в число ни 12-ти, ни 70-ти апостолов. После обращения обретался в антиохийской церкви, потом путешествовал, основал множество христианских общин на территории Малой Азии и Балканского полуострова. Никаким раввином он не был, а вышел из воинствующих фарисеев. Учился у раавина, собирался стать раввином, был членом синедриона – но никаких указаний на то, что сам Павел был раввином, нет.
Хотя Христос – еврей, и все его деяния отнесены в Иерусалиму и Галилее, именно Павел обособил христианское учение от иудаизма и иудействующих христиан: в Новом завете, начиная с посланий Павла – четкая антииудейская тенденция. Ибо с начала II в. христианство, зародившееся в еврейской среде, стало превращаться в межнациональное учение, оно впитало в себя и египетскую, и греческую, и даже индийскую мифологии.
Пушкин. Не любил он всю жизнь замужних дам! Единственно, ухлестывал за женой графа Воронцова, сам граф – полное ничтожество. Потом связался с Ольгой Калашниковой, крепостной крестьянкой.
Керн была генеральшей, о своем межу писала следующее: «Его невозможно любить — мне даже не дано утешения уважать его; скажу прямо — я почти ненавижу его». А в то время, когда с ней познакомился Пушкин, она крутила с помещиком Родзянко. Наконец, она рассталась с мужем и продолжила заводить романы.
Хорошо, пусть все, все, о Калашникова, и Наталья Гончарова, были замужними. Отчего же это вызов на дуэль по причине ухлестывания за женой вдруг лицемерие??? Причем Пушкин стрелялся не раз, часто по совершенно глупым поводам, иногда отменял поединок, иногда отказывался стрелять. И что?
И никто не «намекал» Пушкину на возможность измены жены, что за чушь собачья?? Дантес настолько явно ухаживал за Гончаровой, что об этом трепались на каждом углу. И не Пушкин вызвал Дантеса на дуэль, а Дантес Пушкина – после оскорбительного письма Пушкина приемному отцу Дантеса Геккерну. А вот после первого вызова на дуэль Дантес настолько перепугался, что женился на сестре Натальи, Екатерине Гончаровой. После чего Пушкин послал своему секунданту письмо с отказом от дуэли. Но Дантес не унимался, вот тогда Пушкин и написал письмо Геккерну.
Все известно, что Пушкин был крепостник, прижимал своих крестьян. И спину гнул, Жуковский вспоминает: где бы они ни видели Пушкина в обществе перспективного графа Орлова – всегда Пушкин подле него, согнувшись в поклоне. И что? Жуковский пишет: «Мы любим Пушкина и таким». Соответственно, Пегову и автору высера нужно заткнуть своё хайло.
Толстой. Из того, что граф плохо относился к толстовцам, не следует, что он лицемер. Ленин тоже пропеллером в гробу вертится, когда Зюганов целуется с Гундяевым.
Но как Толстой мог посещать толстовские земледельческие коммуны, если они возникли лишь в 1914-м, а граф скончался в 1910-м??
Савва Морозов при всем желании не мог содержать большевистскую партию. Средства партии складывались, в основном, из членских взносов, плюс экспроприации банков. На средства Морозова издавалась газета «Искра», с 1903 года орган партии меньшевиков. В 1905 г. Морозовы отстранили Савву от управления компанией и отправили на курорт за границу. 26 мая 1905 г. Савву нашли в гостиничном номере с простреленной грудью. Никто не расстреливал его детей промышленника, младшего Савву отправили в ГУЛАГ, а затем выслали из страны, старший погиб во время гражданской войны в 1919 г., младшая дочь Елена уехала в Бразилию, старшая Мария сошла с ума.
Не Ленин требовал отнять землю у помещиков, а сами крестьяне.
Мария Александровна, как вдова действительного статского советника, кавалера ордена Станислава 1 степени, получала на себя и детей пенсию в размере 100 рублей в месяц.
Часть средств была скоплена отцом, Ильей Николаевичем. Половину дома сдавали одному полицмейстеру. Хутор Алакаевку с землей Ульяновы сдавали в аренду одному предпринимателю. А землю крестьяне требовали отобрать у помещиков. Эй. Бараны. Понятно, нет?
Причем средств было настолько мало, что когда Мария Александровна написала сыну, что денег нет, Ленин бросил курить, чтобы не тратиться на папиросы.
И Алакаевку, и Кокушкино пришлось продать, причем за несколько лет до революции 1905 года, т.е. задолго до того, как Ленин стал писать о необходимости отобрать землю у помещиков. И за границей в то время он тоже не писал о земле, а лечился от болезни желудка.
Ленин был революционером и не мог постоянно работать адвокатом.
За полтора года в Самаре 22-летний Ленин закончил 16 уголовных и 4 гражданских дел. Среди уголовных дел 11 — о кражах, одно — о железнодорожном крушении, одно — о богохульстве, одно — о самоуправстве. В 15 делах из них он выступал защитником, в одном (дело Арефьева) — в качестве частного обвинителя, в остальных — представителем ответчика.
Большинство его подзащитных, их было 24, составляли крестьяне, пострадавшие от засухи, люди, искавшие места чернорабочих и мастеровых, вечно недоедавшие мелкие чиновники. Крайняя нужда, изнурительный труд, неустроенность быта и алкоголизм заставляли их нарушать закон.
К Ульянову часто обращались богатенькие. Он отказывал. Напр., дело купца 1-й гильдии Ф. Ф. Красикова (март 1892 г.). Узнав, что Красиков — спекулянт и мошенник и что дело о нем возбуждено по жалобе ограбленных им крестьян, Ульянов наотрез отказался вести его тяжбу. Известность Ульянова как не продажного адвоката росла. Во всех делах Ульянову удавалось либо оправдать подзащитного, либо серьезно смягчить наказание.
В течение двух лет в Петербурге Ульянов проводил юридические консультации и выступал в суде адвокатом. Клиентами его были фабричные рабочие.
Итак, обвинял Ульянов только Арефьева, в самоуправстве. По приказу богатого купца Арефьева лодка, в которой лодочники перевозили через Волгу Ульянова с Елизаровым, задержали. Ульянов посадил Арефьева в тюрьму на месяц. Вот так, никаких потоптанных крестьянскими лошадьми земель хутора, никаких штрафов.
Маркс и не мог сражаться на баррикадах Парижской коммуны. В Лондон его загнала германская полиция. Но вот ранее, в 1948-м, Маркс, получив неожиданное наследство, потратил его целиком на приобретении оружие для повстанцев вспыхнувшей в Европе революции. А Энгельс шел под пули на революционных баррикадах. Причем оба, когда началось, всё бросили и рванули из теплых мест в промышленный Кёльн, к революции поближе.
Энгельс. В ноябре 1850 года Энгельс переехал в Манчестер, где недолгое время работал в торговой конторе своего отца, оказывая постоянную финансовую помощь Марксу. В конторе Энгельс работал в течение двух коротких периодов, второй — когда кончатся деньги, Энгельс вернется в контору, чтобы подзаработать.
В остальное время работы у Энгельса было столько, что никаким бизнесом он заниматься не мог в принципе.
И вообще – Энгельс состоял в чартистской партии, причем в ее левом крыле, т.е. отрицал провозглашаемое правыми чартистами социальное партнерство рабочего класса с буржуазией, которое ныне подняла на знамя КПРФ. Чартисты, а с ними и Энгельс, выступали за сокращение рабочего дня. Увеличение зарплаты и право голоса рабочих.
Что касается отца Энгельса. 13 часов смены, снижение расценок и штрафы по каждому поводу были нормой в те времена. Для сравнения: через полвека в Петрограде рабочая смена порой доходила до 19 часов. Нужно еще учесть, что фабрикой владел не один отец Энгельса, а еще и промышленник Эрмен. Которому Фридрих был вынужден продать долю, полученную от отца в наследство.
Что касается анекдотического замечания, что Маркс никогда и нигде не работал. Достаточно было бы взглянуть на полное собрание сочинений, редкий трудолюбивый ученый оставил после себя столько всего. Понимаете, марксизм изучают во всех университетах мира, во Франкфурте-на-Майне – музей Маркса. А вот на могилу автора высера, Пегова и Вани Русского никто даже срать не придет.
Мы выяснили, что автор высера, Пегов, Русский и все прочие, включая Сталина, ненавидящие марксизм и большевизм – быдло, мрази.
Словом, одна безграмотная шваль подзаборная столько говна нагадит, что тысяче грамотных не разгрести.
Борис Ихлов, 10.10.2109