УРАВНИТЕЛЬНЫЙ КОММУНИЗМ

Допустим, вы не умеете играть ни на одном инструменте, слуха у вас нет. Допустим, вы купили скрипку. Но ведь это не дает вам право терзать уши публике своим пиликаньем? Вы согласны? Да, обыватель немедленно согласится.

Но почему обыватель никак не хочет соглашаться с тем, что подключение к интернету не дает ему права терзать публику своими… как бы сказать помягче – текстами?

В СССР рабочий имел право голоса – на собрании заводского трудового коллектива он имел право послать по матери гендиректора. Теперь это право у рабочего отобрали, рабочие заводов не являются даже миноритариями.

Зато появилась свобода слова у двоечников, студентов-недоучек, торгашей, содержанок, офисного планктона, людей с психическими отклонениями и т.д.

Ведь что раньше делали люди, если хотели что-нибудь узнать? – Обращались к специалисту. Не то современная Россия.

Интернет предоставил широчайшие возможности якобы изучать какую угодно тему.

Пятиклассники легко пишут о супергравитации, уборщицы – о репликации ДНК, и нет ни одного обывателя, который бы не писал о революции, государственном устройстве, нет ни одного не специалиста в космологии и в физике вообще, который бы опровергал бы физику и не выдвигал бы теории эволюции Вселенной.

Быдло всей страны поняло – настал его звездный час! Слушай, читай, Россия! Кто недоволен: заткни уши, закрой глаза. И Россия с ужасом озирается на самоё себя: «Ох, ё… Неужели во мне жило и живет столько самодовольных кретинов??!!»

Сильно способствует такому быдлячьему менталитету современный кинематограф. Вот девка. сидючи за компьютером, легко заявляет о себе: «Я ученый…» Вот двое юных дебилов, девка и пацан, сидючи за компьютером, легко расшифровывают код ДНК… Главное – шустро тарабанить по клаве!

Резко возросло число светильников разума. К ним обращаются по любому вопросу, ведь они знают всё! Жириновский вам объяснит, как нужно рожать, в какую сторону смотреть и какого цвета носки носить. Великий вирусолог Сережа Кургинян в одной из телепередач разъяснял, что такое эпидемия коронавируса, заодно  поведал изумленной публике: «Эксперт – это тот, кто, если ему задать тему, обкладывается литературой и через две недели выносит экспертное заключение». Как известно, Сережа считает, что он «общается с Духом истории».

Один знакомый журналист из «Пермского обозревателя», который в частном разговоре скромно сообщил, что он не Солнце, чтобы всем светить, мне так и объяснял: «Я могу поднять любую тему… Ядерная физика? Могу и ядерную…»

12.5.2020 на 4-м канале (РенТВ) в очередной передаче «Как устроен мир» великий диетолог Тимофей Баженов опровергал «страшилку» о пальмовом масле. Пальмового масла, вещал Тимофей, не нужно бояться, наоборот, в умеренных дозах пальмовое масло можно и даже нужно потреблять, т.к. оно содержит огромное количество витамина А.

Несмотря на тотальную деградацию, все ж надеюсь, что в данном-то случае для граждан большим экспертом выступит их собственный желудок, которые ну не переваривает торты с пальмовым маслом вместо сливочного…

Но Тимофей не ограничился развенчиванием одного только мифа – он подпряг еще одного всезнайку, Анатолия Вассермана, и набросился на «миф» о вреде мобильных телефонов.

Как это выглядело? Потрясающе!

Оба светильника сообщили, что СВЧ-волны, что излучение мобильных телефонов не проникают через кожные покровы, максимум – гасятся в подкожных кровеносных сосудах, потому не могут задеть ни один орган человеческого тела. А чтобы они проникли, нужна ну горрраздо большая мощность!

Фрр! – Чу? – то изобретатель радио Попов, слушая Тиму с Толиком, пропеллером закрутился в гробу…

Действительно, мощность мобильных телефонов крайне слаба. Но именно поэтому их излучение СОВЕРШЕННО СВОБОДНО проходит через тело человека. Облепите телефон людьми – и он будет работать. А вот если его мощность резко увеличить, то оно будет вызывать разогрев кожных покровов. Этот разогрев приведет к понижению сопротивления, возникнут токи, которые создадут скин-эффект, и скин-слой перестанет пропускать волны к органам тела.

Но и волны малой мощности тормозятся кожей, слоем примерно 1 мм — 5 мм. Однако это вовсе не СВЧ, а КВЧ-излучение, его длина волны на порядок меньше излучения СВЧ, потому оно и задерживается кожей.

Итак, СВЧ-волны мобильного телефона свободно проходят сквозь тело человека, соответственно, ни на чем не задерживаются. Потому и безвредны. Но не все СВЧ-волны! Дело в том, что частоты, например, 5g-сязи попадают на собственные частоты крутильных колебаний спиралей молекул ДНК некоторых человеческих хромосом. См. Ихлов   Б.Л.  ИНФРАЗВУК,  МИКРОВОЛНЫ  И  ПРОФИЛАКТИКА  ЗАБОЛЕВАНИЙ  //

Современные  проблемы  науки  и  образования.  –  2017.  –  №  2; URL:

http://www.science-education.ru/article/view?id=26194

Соответственно, данные СВЧ-волны поглощаются этими молекулами, вызывают резонанс, последствия – непредсказуемы.

Не так уж давно Баженов сообщил, что есть такие бактерии – термофилы, они размножаются при 200 градусах по Цельсию. На самом деле – не выше 122 градусов… Кажется, он еще и инопланетян где-то видел. Или ангелов, не помню.

Не так уж давно Вассерман рассказывал, что коммунизм – это когда всё запланировано наимощнейшим компьютером.

Продолжайте слушать Вассермана, Кургиняна, Баженова, Катасонова, Болдырева, Калашникова… и… и…

***

В интернете тиснули статейку «Десять сообществ, которые предшествовали зарождению коммунизма», с припиской: «Коммунисты-учитесссссь…» Читаем, в легком сокращении.

«Маркс изложил теории бесклассового общества с общей собственностью в брошюре «Манифест компартии». Во времена Ленина этот план впервые был реализован в масштабах целой страны. Однако идея такого общества отнюдь не была новой. На протяжении человеческой истории самые разные люди организовывали свою жизнь по коммунистическим принципам.

Доисторические люди

В мире, где производство товаров настолько низкое, что едва может удовлетворить лишь самые насущные потребности, люди не стремятся эксплуатировать друг друга для получения прибыли. Люди жили охотой и собирательством, а в основе разделения труда лежала биология: мужчины охотились, женщины заботились о домашнем хозяйстве и о воспитании детей. Охота была коллективной, имущество — общим. Не было понятия «государство». Классов не существовало. Главную роль в разрешении ссор играли старики, т.к. они обладали большим жизненным опытом, однако они не были лидерами в привычном смысле. Их роль определил один вождь вестготов: «У меня есть авторитет, но не власть».

Пифагорейцы

Пифагор в Кротоне, что на юге Италии, скомбинировал монашеский орден и университет. Пифагорейцы были мистиками, которые верили в гармоничность Вселенной. А ещё они верили, что частная собственность может разрушить гармонию, поскольку создаёт социальную несправедливость. Пифагор считал тяжким грехом наслаждение богатством и комфортом, пока другие терпят лишения. Члены общества Пифагора не признавали частной собственности и были строгими вегетарианцами. По словам Платона, Пифагор говорил: «Друзья делятся всем» и «Дружба есть равенство». Его ученики делились даже столовыми приборами. Новички, пришедшие в общество, якобы давали обет молчания на 5 лет. На самом деле пифагорейцы были скрытными, что касалось их практик и верований, сам Пифагор не оставил никаких письменных свидетельств о них.

Спарта

Афины считаются колыбелью демократии, и столкновение греков с явно коммунистической Спартой немного напоминало соперничество двух великих держав в 20 веке. Система правления в Спарте была разработана таким образом, чтобы создать города-государства, объединённые в эффективную военную машину. А человек был важен лишь как инструмент государства. Все спартанцы считали себя равными. Хотя у спартанцев было немного частной семейной собственности, большая часть земель принадлежала государству. Для того, чтобы помешать спартанцам обзаводиться богатством, один из их реформаторов, Ликург, постановил, что в Спарте не будет золотых или серебряных денег. Деньги в Спарте были из железа. Поскольку за пределами Спарты эти «деньги» не имели никакой реальной ценности (но весили при этом много), у спартанцев фактически не было никаких денежных богатств. Запрет на богатство преследовал вполне конкретную цель: заставить людей обращаться за материальной поддержкой к государству, а не к своим семьям.

Ессеи

Это дохристианская еврейская секта, общины которой находились в районе Мёртвого моря, а наиболее известная из них называется Кумран. Там были обнаружены свитки Мёртвого моря. Ессеи отделились от основного еврейского общества, т.к. считали, что в нём нет ничего, кроме плотских утех и коррупции. Они считали себя праведниками, истинными божьими избранниками, посвятившими свои жизни чистоте, добродетели и строгому соблюдению закона Моисея. Преданность закону была настолько фанатичной, что по словам Иосифа Флавия, они даже в туалет по субботам не ходили. Это была апокалиптическая секта, живущая ожиданием предстоящей войны между сынами Света и сынами Тьмы. Аскетизм должен был подготовить к грядущему конфликту, в котором они должны были выступить на стороне Света. Однако реально ессеи были пацифистами, отказывались носить оружие. В общинах не было женщин. Всё их имущество находилось в общем фонде, они презирали богатство, добровольная бедность считалась добродетелью. Одежду и сандалии носили до тех пор, пока они не разваливались. Иметь слуг было запрещено. Община напоминала семью равных, лидеры выбирались голосованием. Ессеи могли получать урожай в даже засушливом регионе, и этого урожая хватало на всю общину. Они использовали сложные системы орошения, накопленную дождевую воду хранили в резервуарах. Полученный урожай передавался управляющему, затем использовался всеми по мере необходимости.

Раннее христианство

Век примитивного раннего христианства не был долгим, так как церковь быстро приспособилась к экономической и социальной структуре Римской империи. Однако термин «коммунизм» вполне применим к отдельным монашеским орденам, которые были распространены в Египте и в Малой Азии. Материальные ценности монахи держали вместе, приветствовался аскетизм, роскошь считалась достойной презрения. Но со временем на Западе Св. Бенедикт разрешил послабления в монашеской жизни, разрешил монастырям владеть собственностью. Однако даже тогда сохранялось распределение товаров по принципу «каждому — по потребности». Монахи носили стандартную одежду, сшитую на средства из общего фонда. Во главе монастыря стоял аббат, но все важные решения он принимал только после обсуждения их с другими монахами. Все монахи были равны в статусе, неважно, дворянского они были происхождения, или крестьянского. Только они входили в монастырь, они, по сути, рождались заново, оставив позади прежние мирские жизни.

Цадики

участники религиозного движения, существовавшего в середине 5 в. Стремились преобразовать зороастрийскую религию Персии с её влиятельным и богатым духовенством. Возглавлял — священник Маздак, проповедующий социальную справедливость и равенство. Он учил, что бог создал материальные блага для того, чтобы они поровну распределялись между всеми. Но поскольку это правило нарушилось, и превратилось в эксплуатацию бедных богатыми, Маздак учил, что придётся грабить богатых для того, чтобы помочь бедным, восстановить утраченное равновесие в распределении. Цадики грабили склады, отдавали награбленное бедным, угрожали собственности богатых. По мнению Маздака, такие действия были необходимы и для того, чтобы бороться с «Пятью Демонами», такими, как Зависть, Гнев, Мстительность, Стяжательство и Жадность. Маздак предлагал избавиться от больших богатств, избавиться от социальных различий и создавать общественные благотворительные учреждения. В конце концов Маздак и 3000 его последователей были схвачены, потом Маздак был вынужден смотреть, как его учеников закапывают живьём, головой вниз. Его самого повесили вниз головой и расстреляли из луков.

Табориты

Ян Гус, учитель из Пражского университета, протестовал против церкви, которая, по его мнению, всё больше и больше занималась мирскими делами. Он указывал на социально-экономический хаос в Богемии как на один из признаков неизбежного пришествия Антихриста. Его нападки на церковь привели к тому, что его обвинили в ереси и заживо сожгли в 1415-м. После этого гуситы разделились на умеренных и экстремистов, таборитов (от г. Табор, который они основали, и в котором пытались духовно подготовиться к неизбежному концу света). Табориты стремились построить общество, в основе которого лежала аксиома «ни моё, ни ваше», т.е. отрицание всякой частной собственности. В своей статье в 1420-м году табориты давали понять: «Нам больше не нужен ни король, ни лорд, так как больше не должно быть рабства. Все налоги и прочие требования должны прекратиться, поскольку никто не должен принуждать другого к подчинению. Все должны быть равными, словно братья и сёстры».

Анабаптисты («крещённые заново»)

считали себя избранными. Радикальное крыло секты стремилось захватить политическую власть и сформировать общество в соответствии со своими представлениями. Лидер крыла — Томас Мюнцер, на которого влияние оказал «коммунизм» гуситов, и который был готов распространять их идеологию по всей Германии, даже огнём и мечом. Даже Мартин Лютер, ещё один видный деятель того времени, считал Мюнцера чрезвычайно опасным. В 1525-м Мюнцер захватил власть в Мюльгаузене и установил коммунистический режим, захватив монастыри и уничтожая частную собственность. По словам современника «он так повлиял на народ, что никто не хотел работать». Коммунизм стал оправданием для откровенного грабежа. «Когда кто-то нуждался в еде или в одежде, он просто шёл к богатому и требовал от него во имя Христа, ибо Христос повелел всем делиться с нуждающимися. Что не удавалось получить, забиралось силой.

Диггеры

Последствиями гражданской войны в Англии стали массовая безработица и голод из-за неурожая. На этом фоне экономической и социальной нестабильности возникло движение, представители которого выступали за уничтожение частной собственности и за обеспечение общей собственности для всех жителей центральной и южной Англии. Эти аграрные коммунисты называли себя диггерами. Они старались отобрать землю у дворянства, и в качестве первого шага к этой цели они предлагали устранить монархию и создать земельное содружество. В 1648-м появился памфлет, призывающий к уничтожению дворянства, и к равному распределению богатства. Мир диггеры рассматривали как «общую сокровищницу». Постепенно появлялось всё больше общин диггеров, самой крупной была община Джордж-Хилл. Диггеры подвергались юридическому преследованию, их бойкотировали, в конце концов, их поселения были сожжены, их культура была полностью уничтожена. К концу 1650-го года движение было окончательно подавлено.

Шейкеры

В августе 1774-го английский мистик по имени Энн Ли и 9 её компаньонов прибыли в Нью-Йорк в решимости рассказать о видениях Ли о Новом Эдеме в Америке. В Англии эти люди подвергались преследованию. Они проводили обряды, в которых участники в духовном экстазе доходили до истерики, танцевали, пели и тряслись, за ними закрепилось название «шейкеры» (shake — трясти). Постепенно общины шейкеров стали появляться в Новой Англии, в Индиане, на юге Кентукки. Краеугольными камнями в этих общинах были безбрачие и коммунизм. Все 4 детей Энн Ли умерли в младенчестве, она решила, что секс является злом, и настаивала на безбрачии среди своих последователей. Мужчины и женщины в общинах шейкеров всё время жили отдельно, дабы избежать искушения. Их образ жизни был прост, жизнь проходила в работе и молитве. Шейкеры не боялись технологий и инноваций. Прищепка, циркулярная пила и сотни других вещей — изобретения шейкеров. Безбрачие шейкеров привело к отсутствию детей. Так что свои ряды они пополняли только за счёт новообращённых. А поскольку Америка становилась всё более светской, число шейкеров неумолимо сокращалось. Одна из последних общин секты — Хэнкок-Виллидж, в Массачусетсе, в 1960-м превратилась в город-призрак, ныне музей».

***

Полуграмотность — хуже неграмотности, писал Осип Мандельштам. Неграмотному можно объяснить, полуграмотный по-козлиному упирается в своем идиотизме.

1) Никакого бесклассового общества Ленин не создавал. Напомню: социализм — это переходный к коммунизму этап, за это время исчезают все классы, на которые делит общество разделение труда: класс крестьян, класс рабочих, класс буржуазии — ибо уничтожается противоречие между умственным и физическим трудом. Классы в СССР никуда не исчезали, а рабочий класс рос в численности, как и в любой капиталистической стране первой половины ХХ века.

Никакой общей (общественной) собственности в СССР не было в помине, была государственная собственность.

Среди полуграмотных кретинов принято отождествлять социализм и коммунизм и винить — ниччё другого не придумали — коммунистическую идею в репрессиях.

2) Маркс, Энгельс в Манифесте разжевывают, чем отличается первобытно-общинный коммунизм от коммунизма.

3) Раннее христианство было не примитивным, а революционным. И не оно приспособилось, а языческий Рим приспособил христианство.

3) Экстремизм таборитов заключался в том, как креститься: «Чаша для всех!» Призывы иных таборитов ликвидировать сословия тогда и экстремизмом-то не считали.

4) Общественные отношения в Спарте — рабовладельческие, и элита отделяла себя не только от рабов, но и от демоса. Полуграмотные считают Афины оплотом демократии, на деле Афины практиковали жесткое подчинение полисов, в отличие от демократичной в этом отношении Спарты, позволявшей самостоятельность. Потому Спарта и победила, см. Кессиди, «Сократ».

Замечательный момент у автора6 если деньг Спарты не имели значения ЗА ПРЕДЕЛАМИ Спарты, значит, у спартанцев не было никаких денежных богатств!!!

Ну, кто такой после этого автор? Ясное дело – быдло.

5) Учение Пифагора о гармонии имело четкую политическую цель – поставить демос в полное подчинение власти аристократии. Мировоззрение, мораль Пифагора – это мировоззрение и мораль аристократа. От каждого члена пифагорейского союза требовалось следование добродетелям, среди них – повиновение. В одном из своих «Золотых стихов» Пифагор пишет: «Прежде всего почитай и люби богов, героев, существ, средних между богами и героями, но не проси у них ничего в своих молитвах, ты сам не знаешь, что хорошо для тебя, это же известно лишь им».

Ikhlov B. L. On the interrelation of mathematics, physics and philosophy.  Process Management and Scientific Development. Int. conf. UK, Birmingham. March 5, 2020. P. 124-135. DOI 0.34660/INF.2020.6.56910

URL: http://naukarus.ru/public_html/wp-content/uploads/2020/ PMSD%20March%205%20-%20Part%202.pdf=124 http://www.doi.org/

Разумеется, ничего коммунистического в Мюльгазене и близко не было. Доказано, что Кумранские свитки – фальсификация. Разумеется, ни о каком принципе «каждому по потребности» в эпоху раннего христианства и речи быть не могло. Однако писать о ранних христианах, диггерах, левеллерах, санкюлотах, луддитах, учениях Мора, Валло, Кампанеллы, Лабриолы, Штирнера, Гесса, Прудона, о коммунах Оуэна, о государстве иезуитов и др. – значит, минимум десятикратно увеличить статью.

Каждая затронутая тема – огромна, в пять строчек ее укладывают только полуграмотные.

Разумеется, и движение диггеров, и движение гуситов и др. показывают, что коммунистическая идея – не является чьей-то утопической идеей из головы, она вызревает в классовой борьбе.

Теперь сложнее. Понятно, только полуграмотные или сталинисты считают, что большевики установили социализм.

Частную собственность нельзя отменить постановлением, дата ее ликвидации не определяется теоретически, она ликвидируется практически, в ходе развития экономики. Большевики изначально не собирались даже по заветам Маркса экспроприировать буржуазию, они хотели всего лишь для начала хотели убрать рынок, ведь Маркс писал, что с его ликвидацией исчезнет и стоимость. И с ней и деньги. Оказалось – Маркс ошибся, при наличии разделения труда на умственный и тяжелый, монотонный, обезличивающий физический – сфера обмена в виде рынка является обязательной. Ленин на практике понял ошибку Маркса и ввел НЭП, которую рассчитывал на десятилетия. Поэтому Ленин в 1920 году на съезде земледельческих коммун заявил, что вряд ли внуки увидят социализм.

Сталин же ни хера не понял и уже в 1926-1928 гг. фактически ликвидировал НЭП.

Вернемся к «учитесссссь». КПРФ нечему учиться у уравнительных коммунистов. Маркс в «Экономическо-философских рукописях 1844 года» пишет: коммунизм на первых порах исходит из представления о неестественной бедности не имеющего потребностей индивида, из представления о некоем минимуме, из равенства в нищете. Обычной частной собственности уравнительный противопоставляет частную собственность в другой ее форме – государственной. Чем и занята КПРФ. Из того, что госсобственнсть  буржуазна, видно по буржуазным рылам элиты КПРФ.

***

Интернет, ЕГЭ, урезание образования, реформа РАН – легко уравняли школьника-двоечника с академиком. Свобода! Демократия! Только любой нормальный человек всегда спросит: демократия – для кого? Для нормальных интернет-демократия оборачивается диктатурой кретинов.

Борис Ихлов, 12.5.2020