ФУРГАЛ ПРОСИТ ДЛЯ СЕБЯ ВЫСШЕЙ МЕРЫ

Представили? Или Сердюков с Васильевой, или Чикатило, или Ходорковский, да кто угодно. Нелепость ведь, чушь собачья, такого не может быть! В такое могут поверить только моральные уроды, сумасшедшие или дебилы.

Но такое было.

На судебном процессе ближайший соратник Сталина Каменев объявил: «В третий раз я предстаю перед пролетарским судом. Дважды мне сохранили жизнь. Но есть предел и великодушию пролетариата«. Сталинскую клику Каменев поименовал пролетариатом.

Многие перед самой казнью кричали: «Да здравствует великий Сталин».

Разумеется, многие безграмотные бараны полагают, что Тухчевский, Бухарин, Рыков и пр. сплошь были вредителями. Например, кретин Игорь Невский развешивает лохам лапшу на уши, что якобы «Сталин был единственным человеком в руководстве, который не верил в мировую революцию. Считал: главная наша забота – Советская Россия».

https://pikabu.ru/story/chto_zhe_na_samom_dele_stoyalo_za_massovyimi_repressiyami_1937_goda_5696992

Ублюдок Невский стыдливо умалчивает, что надежды на мировую революцию возлагал Ленин, он считал мечту о победе социализма в отдельно взятой стране мелкобуржуазным идеалом. Поддерживал Ленина и Сталин.

В 1924 году, уже после смерти Ленина, Сталин в свои лекциях утверждает:

«Свергнуть власть буржуазии и поставить власть пролетариата в одной стране — еще не значит обеспечить полную победу социализма. Упрочив свою власть и поведя за собой крестьянство, пролетариат победившей страны может и Должен построить социалистическое общество. Но значит ли это, что он тем самым достигнет полной, окончательной победы социализма, т. е. значит ли это, что он может силами лишь одной страны закрепить окончательно социализм и вполне гарантировать страну от интервенции, а значит, и от реставрации? Нет, не значит. Для этого необходима победа революции по крайней мере в нескольких странах (выделено мной, Б. И.). Поэтому развитие и поддержка революции в других странах является существенной задачей победившей революции. Поэтому революция победившей страны должна рассматривать себя не, как самодовлеющую величину, а как подспорье, как средство для ускорения победы пролетариата в других странах» («Вопросы ленинизма»).

Невский врет, что якобы архивы Троцкого были рассекречены по 80-е, якобы из них следует, что в СССР у Троцкого была разветвленная сеть. Архивы никто не рассекречивал, потому что они не были засекречены, да и зачем?? После всех судебных процессов над «троцкистами». Эти архивы были изданы сто раз на Западе, их можно было прочитать уже в 60-е в советских библиотеках. Из этих архивов абсолютно не следует, что у Троцкого была в СССР разветвленная сеть.

Факт самооговора непонятен только моральным уродам, сумасшедшим или кретинам.

Только уроды, сумасшедшие или кретины могли поверить, что те, кто рисковал жизнью, мыкался по тюрьмам и ссылкам, проливал свою кровь на гражданской, больше того, кто занимал немалые должности в управленческом аппарате — могли вдруг заделаться ничтожными рядовыми немецкими шпионами.

Иные иностранные обозреватели, пытаясь объяснить нелепый самооговор, ссылались на иную природу большевиков, в отличие от обывателей, дескать, общественное благо они ставят выше личной выгоды. То есть, они будут рады, если принесут свою жизнь в жертву ради великой родины.

Но это приходит в явное противоречие с их преступлением, которое они якобы совершили Уж если ставишь общественное благо выше личного – на кой тебе преступление совершать? Но иностранные обозреватели почему-то не задавались таким очевидным вопросом. Почему же? Вопрос вопросов.

Пильняк в рассказе «Шоколад» так и описывает дело, но в рассказе расстреливают невиновного, ему доказывают, что если его отпустить, значит, признать ошибку, а это нанесет удар по партии, и обвиняемый, поняв линию партии, «весело забарабанил пальцами по столу».

Но Пильняк описывает явное мазохистское извращение. Не было такого! Больше того, во многих случая ошибки признавали – и ничего.

Были зарубежные наблюдатели процессов, которые уверяли весь мир, что сталинское правосудие  «образец для всего мира» (английский общественный деятель Деннис Притт).

Ничего не напоминает? Например, статейку в «Шпигель» с интервью Навального, где отравленный нервно-паралитическим газом мог свободно говорить, кричать, и у него не было первейшего симптома – обильного самопроизвольного калоизвержения.

Кто сказал, что сталинизм – только в СССР и давно? Вот он, в Европе! Европе даже не нужно признательных показаний обвиняемого.

Может, липовые признания были выбиты под пытками? Да, пытали, выбивали, и Сталин сам поощрял пытки, всем известен соответствующий документ. Если колдунья не признается, ее надо подвергнуть испытанию огнем, водой, колесом и щипцами. Но никто не заставлял каяться уже потом, на суде!

Теперь о простом.

Вы зачем живете на свете? Не знаете?

Люди, которые отдали жизнь делу революции, служению Советской власти, стояли перед выбором: либо признать вину главного, Сталина, вину судей, НКВД – либо оговорить себя. Именно на этом играл Сталин.

Интеллекта и мужества, чтобы обвинить Сталина хватило только у Ленина, Угланова, Рютина, Раскольникова, Троцкого, Сергея Сырцова. Сырцов, третий председатель СНК РСФСР, в 1929-м осудил методы реализации индустриализации и поставил вопрос о смещении Сталина с поста 1-го секретаря партии. Сырцов называл Сталина тупоголовым, обвинял его в установлении папской непогрешимости вождя и утверждал, что тот приведет страну к гибели. Был вытеснен из политики, назначен на хозяйственную работу, в 1937-м его арестовали и приговорили к расстрелу.

Каменев говорит на процессе: «Я хотел бы сказать несколько слов моим детям. У меня двое детей: один военный летчик, другой пионер. Каков бы ни был мой приговор, я считаю его справедливым. Не оглядывайтесь назад, идите вперед. Вместе с народом следуйте за Сталиным».

Те есть, может быть, все обвиняемые в липовых преступлениях боялись за своих родственников? Им угрожали?

Разумеется, угрожали.

Но ведь всё наоборот, если признал себя виновным – так и родственников легче репрессировать.

Сын-летчик Александр Каменев был расстрелян уже в 1937-м, пионер Юрий – в 1938-м. Сыну от второго брака Владимиру тогда было 6-7 лет. Его отдали в детский дом, когда подрос – репрессировали.

Обвиняемым почему-то не пришла в голову элементарная мысль, что если бы они не признали вину, их родственникам пришлось бы намного легче. Почему? Как случилось, что из их голов вышибло всю логику? Или ее и не было?

Это вопрос уже к кадровому составу руководства большевистской партии.

Почему же оно было таковым? Потому что Россия была отсталой аграрной страной, ее пролетариат не был готова к социалистической революции. Пролетариат не был способен контролировал урода Сталина, не был способен осуществлять важнейший принцип Советской власти – рабочий контроль снизу за госчиновником любого уровня. Потому и интеллектуальный уровень руководства партии после репрессий царской охранки, после смерти Ленина, Урицкого, Володарского, после гибели большевиков в Гражданскую, после высылки Троцкого, наконец, после расстрела ряда других выдающихся революционеров оказался нулевым. Отсталый российский пролетариат оказался неспособным возместить потери.

Хотя до репрессий еще оставались люди. Многие не каялись, например, генерал Горбатов, многие настоящие коммунисты. Не каялись в липовых преступлениях староверы, в 1952-м — члены Еврейского антифашистского комитета и др.

Но сталинские репрессии окончательно уничтожили большевизм.

Надежды Ленина на мировую революцию, после которой пролетариат развитых стран должен был прийти на помощь отсталому российскому – не оправдались.

В 1923 году в своем письме XII съезду РКПб Ленин анализирует то, что осталось от большевиков, и приходит к неутешительному выводу, что один из умнейших, Бухарин, никогда серьезно не учился, что у него ест нечто схоластическое,  «его теоретические воззрения очень с большим сомнением могут быть отнесены к вполне марксистским»,Троцкий – «чрезмерно хватающий самоуверенностью и чрезмерным увлечением чисто административной стороной дела», Пятаков —  «слишком увлекающийся администраторством и администраторской стороной дела, чтобы на него можно было положиться в серьезном политическом вопросе». И даже из того, то осталось, требует сместить Сталина.

Бухарин, выступая на третьем Московском процессе, назвал «заграничными выдумками», будто он и другие подсудимые подвергались пыткам, воздействию гипноза и наркотических средств, «сказками и безусловно контрреволюционными баснями».

Однако не только в интеллекте дело.

Юрий Жуков, разумеется, слабо напоминает историка, однако обнаружил следующий факт:

«После смерти Сталина глава правительства СССР Маленков, один из самых близких его соратников, отменил все льготы для партийной номенклатуры. Например, ежемесячную выдачу денег («конверты»), сумма которых в два-три, а то и в пять раз превышала зарплату и не учитывалась даже при уплате партвзносов, Лечсанупр, санатории, персональные машины, «вертушки». И поднял зарплату сотрудникам госорганов в 2–3 раза. Партработники по общепринятой шкале ценностей (и в собственных глазах) стали намного ниже работников государственных…»

Как известно, Сталин ликвидировал все принципы Советской власти, контроль рабочих-большевиков Угланова, Рютина и др. за Сталиным, постоянную сменяемость госчиновников (т.е. отправку их обратно к станку или к плугу), а также скромную оплату госчиновников.

Жуков различает госчиновников и партработников, но это глупо, т.к. госчиновники в подавляющем большинстве были партийными. В отношении партработников Сталин отменил ленинский партмаксимум.  Если Ленин делал выговор управделами СНК Антонову-Овсеенко за то, что тот повысил ему, Ленину, зарплату, Сталин сам неоднократно повышал себе зарплату.

Итак, мы видим, что у партийных работников были привилегии, которые возвышали их над обществом, генерировали в обществе классовое расслоение. Именно классовое, т.к. бессменное место в системе производства, высокая доля получаемого общественного богатства – согласно ленинскому определению – создает в обществе классы. И по десяткам тысяч крестьянских восстаний, по рабочим восстаниям и забастовкам мы видим, что это антагонистические классы.

После того, как партийные работники стали привилегированными, начинает действовать железный марксов закон: общественное бытие определяет общественное сознание. Привилегированное бытие слоя партийных работников во главе со Сталиным определило их буржуазное сознание. Именно поэтому в 1991-м партийная верхушка вместе со своими детьми в мгновение ока преобразилась в частных капиталистов. Тайное стало явным.

Реализованный Сталиным план Троцкого ускоренно-насильственной коллективизации вместе с раскулачиванием середняка, которые шли вразрез с ленинским Декретом о земле и ленинской речью о середняке, вместе с засухой 1932 года вызвали сокращение посевов, массовый забой скота и голод. Вместе с подавлением силой оружия десятков тысяч крестьянских восстаний голод унес 2 млн жизней.

Демографический подсчет показывает, что за период правления Сталина (кроме ВОВ) число лишних смертей – 5 млн. Но это лишь оценка, только в 1937-1938 гг. репрессирован было 1,5 млн человек, около 0,7 млн расстреляно, плюс многие умерли в концлагерях.

Тот же подсчет с 1930 по 1940 гг. в США в период депрессии и раскулачивания банками фермеров дает 8,5 млн лишних смертей. Тот же подсчет дает около 30 млн лишних смертей с 1991 года вследствие либеральных реформ – только по России.

Вывод: особой разницы нет, одно дерьмо.

Что такое современные сталинисты? Как бабушки на лавочке подванивают: «Ой, при Сталине-то бы таких, как Чубайс, расстреляли». То, что чубайсы – прямое следствие сталинизма, до них не доходит.

Борис Ихлов, 13.10.2020