ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ВЫРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Умница Франклин Рузвельт, творческий Дэн Сяопин, великий Ленин… О правительстве большевиков говорили, что оно знает больше языков, чем правительства всей Европы, вместе собранные. Ленин владел шестью языками, Менжинский – 19-ю, только какой-то лейтенант из ведомства Менжинского – четырьмя. Богданов, Луначарский, Красин, Кржижановский… Прорва большевиков в ссылках и тюрьмах прошла солидную историческую, философскую и экономическую школу. А что сегодня?

Посмотришь на президентов, сотрудников Госдепа типа Псаки, министров, российских депутатов или чиновников типа Глацких, Медведева, Силуанова и пр. – да.

Россияне с изумлением наблюдали госдумовских кретинов, объяснявших пенсионную реформу. Американцы воодушевленно слушали, как Хилари Клинтон в трезвом состоянии на весь эфир лаяла собакой. Итальянцы избирали лидером педофила Берлускони, который целовал Каддафи руку.

Посмотришь телевизор, особенно «Военную тайну» или «Поле чудес» – да.

Посмотришь вокруг себя – да.

Зайдешь в интернет – о, да!!!

Деградация коснулась искусства, образования – во всем мире, коснулась левых организаций, рабочего движения – всего! Представьте: рабочие по всей России, родители которых победили фашизм, производят вооружения и прочие стратегические материалы бандеровскому режиму Украины, и левые всего мира поддержали фашистский майдан.

Если люди бьются в истерике счастья при упоминании Майкла Джексона, пускают слюни от Петросяна, балдеют от Гарри Поттера, верят в «Новичок» во флакончике из-под духов – это генетическая деградация.

Читатель сам может привести иные примеры, потрясающие в своей данности.

Причем тема вырождения не нова. «Творцом теории вырождения считается французский психиатр О. Морель (1809–1872), утверждавший, что люди, подорвавшие свое здоровье неправильной жизнью, отравлением и т.п., дают потомство духовно неуравновешенное, истеричное; во втором поколении появляется умственная отсталость, эпилепсия и алкоголизм; в третьем – душевные болезни и самоубийства и, наконец, в четвертом – идиотизм, всякие уродства, бездетность и, следовательно, – смерть рода, вымирание. Современникам Мореля, наблюдавшим вокруг себя расцвет сифилиса и туберкулеза, алкоголизма и проституции, рост психических заболеваний и преступности, вырождение представлялось совершенно реальной проблемой», — отмечает Ю. В. Хен в статье «Вырождение человечества: реальность или иллюзия?»

По теме вырождения писали такие ученые, как Н. К. Кольцов, Ю. А. Филипченко, Л. Вольтман.

Мало того, что южные народы в своих ДНК тянут за собой весь шлейф болезней типа чумы, холеры, тифа, оспы, всех прочих вирусов, которыми переболели и которые встраиваются в ДНК, а ведь южные народы наиболее интенсивно размножаются.

Читаем любопытную заметку:

«Речь идет прежде всего о так называемых слабовредных мутациях, каждая из которых сама по себе не очень сильно снижает жизнеспособность и плодовитость, но когда их накапливается много, суммарный эффект становится ощутим.

Люди или другие животные, отягощенные множеством слабовредных мутаций, отличаются слабым здоровьем, у них могут быть понижены иммунитет, интеллект, энергичность, быстрота реакции, плодовитость, продолжительность жизни, cексуальная привлекательность и все прочее… Слабовредные мутации возникают в каждом поколении, и если отбор их не отсеивает, они накапливаются. Каждый новорожденный человек несет в своем геноме, вероятно, около десяти новых слабовредных мутаций, которых не было у его родителей.

Представим ситуацию, в которой нет отбора. Допустим, мы пытаемся спасти вымирающий вид животных и у нас остались только две особи: самец и самка. Мы их скрестили и получили потомство — одного сына и одну дочь (поколение 1). Допустим, что по каким-то причинам мы не можем получить от пары родителей больше, чем одного сына и одну дочь. У сына будет десять новых слабовредных мутаций, у дочери — тоже десять, но других. Скрещиваем брата с сестрой. Вредными последствиями инбридинга (близкородственного скрещивания) пренебрежем. Получаем потомство — девочку и мальчика. Каждый из них унаследует от каждого родителя в среднем половину его вредных мутаций (5 + 5 = 10), плюс еще появится десять новых. Итого в поколении 2 каждая особь будет иметь в среднем по 20 вредных мутаций. В поколении 3 будет уже 30 мутаций, и т. д. Вырождение в таких условиях (когда нет никакого отбора) происходит быстро и неотвратимо. Скоро мы получим поколение настолько слабое, чахлое, болезненное и бессильное, что никакая суперсовременная медицина не поможет получить от этой пары потомство. Без отбора любой вид должен быстро выродиться и погибнуть. Просто потому, что: 1) мутагенез остановить невозможно; 2) большинство не нейтральных мутаций вредны.

Генетическое вырождение в условиях ослабленного отбора — не теоретическое построение, а экспериментальный факт. Биолог-эволюционист А. Кондрашов (Мичиганском ун-т) и его коллеги Л. Ямпольский и С. Шабалина опубликовали результаты эксперимента на дрозофилах, в котором отбор в подопытных популяциях был радикально ослаблен (Shabalina et al., 1997). Авторы брали от каждой пары мух одного случайно выбранного сына и одну случайно выбранную дочь. Отобранных таким образом мух делили, опять-таки случайным образом, на брачные пары. Из потомства каждой пары опять брали одного сына и одну дочь, и т. д. Отбор при этом не был полностью отменен, потому что некоторые пары вообще не могли произвести потомство, из некоторых отложенных яиц не выводились личинки, некоторые личинки не могли окуклиться, а из некоторых куколок не выводились взрослые мухи. Очевидно, такая судьба постигала тех, чьи геномы были уж слишком отягощены вредными мутациями. Но, тем не менее, отбор стал гораздо слабее, чем в природе или в обычной лабораторной популяции, где мухи, живущие в пробирках с кормом, образуют брачные пары по собственному выбору и свободно конкурируют друг с другом за пищу и жизненное пространство. (Если отбор не отключать, он способен противостоять вредным эффектам инбридинга, как показывает опыт выведения чистых линий лабораторных животных или, скажем, история древнеегипетских фараонов, регулярно женившихся на родных сестрах.) Через 30 поколений у подопытных резко упали плодовитость, продолжительность жизни, они стали вялыми. В течение последних 100 лет жители развитых стран оказались в условиях, напоминающих эксперимент Кондрашова. Благодаря развитой медицине, решению продовольственной проблемы и росту уровня жизни путем грабежа третьих стран резко снизилась смертность (а несколько позже и рождаемость). У жителей развитых стран стали выживать почти все родившиеся дети. Слабое здоровье перестало быть серьезной помехой для размножения. По мнению Кондрашова, естественный отбор на человека в развитых странах сегодня почти не действует». http://www.mirprognozov.ru/prognosis/society/vyirojdenie-chelovechestva/

Но это не всё! Уравнивание в правах женщин и мужчин в условиях по определению бесправного буржуазного общества выразилось в уродливых формах: феминистском движении (т.е. в одичании), в маскулинизации женщин (в первую очередь – в силовом спорте), в появлении «бизнес-леди» и пр. Их потомство – это ухудшенная генетика.

Действительно: скажем, в таких развитых странах, как Франция, Голландия, Германия, Австрия или Великобритания, крайне трудно встретить на улице красивую девушку. Но и это не всё.

Как человек говорит – так он и мыслит. В Израиле насадили иврит, язык мертвый, как латынь или санскрит. Добавьте еще 5 млн вырожденцев (за исключением сотен тысяч ученых, прибывших из СССР – РФ).

Но и это не всё!

Разумеется, мы должны добавить тему экологического загрязнения, скажем, США выбрасывают в атмосферу 50% мировых выбросов, их объемы при капиталистическом способе производства только увеличиваются, плюс мусорные свалки, в т.ч. в океане, и пр. Одни из самых токсичных органических веществ — полициклические углеводороды, напр. бенз-А-пирен, содержится в выхлопных газах в значительных количествах, в неэтилированном бензине, на котором ездят автобусы. Плюс фальсификация продуктов питания и лекарств, ГМО и пр. Россия хотя и не сразу, но догнала-таки развитые страны по уровню фальсификации.

Добавьте к этому раннюю половую активность и наркотики.  Кстати, алкоголь хотя и влияет на геном, но гораздо худшее влияние оказывает курение. При значительном потреблении никотина не во втором, но в третьем поколении наблюдается резкое снижение умственных способностей.

Но даже это не всё.

Аксиома №1: представители элиты жадны, ленивы, тупы, высокомерны, наглы, бесчеловечны. Быдло, словом. Пословица «сытый голодного не разумеет» означает, что сытый – олигофрен. Буржуа – это фашисты, низшая раса, недочеловеки, унтерменш. Кто сомневается – почитайте книгу «Буржуа» Вернера Зомбарта (М.: Наука, 1994).

Буржуа – это не только «окружение Путина», это еще Фридман, Усманов, Хан, Мельниченко, Вексельберг, Алекперов, Лисин и т.д., и т.п. Это те, кто заказал бомбардировки Югославии, Ирака, Ливии.

Общественные элиты представляют собой худшую часть человечества. Лучшие люди гибнут от голода, болезней, в войнах, революциях, репрессиях, они мало плодовиты, в первую очередь, из-за нищеты, их дети чаще гибнут.

Ну, например, спортсмены-мужчины или уголовники. Т.е. люди, у которых мозгов не хватает. Вот именно они наиболее плодовиты, с вытекающими последствиями.

Аксиома №2: в виду богатства представители элиты наиболее плодовиты (гаремы, многоженство у мусульман и мормонов, но у прочих белых – то же, хотя и в другой форме), а их дети более живучи, гниды.

Аксиома №3: даже у собак, даже динамические стереотипы передаются по наследству. Таким образом, сволочные, грязные черты характера человека передаются по наследству. Три подтверждения: американцы – потомки англичан, истребивших 120 млн индейцев, 90 млн индусов и только при перевозке 9 млн негров. Другое подтверждение: ничего не хочу сказать, но славяне – это арийцы, индоевропейцы, доминирующая гаплогруппа у славян, в первую очередь, у русских, украинцев, белорусов, поляков – R1, это доминирующая группа брахман, и русский язык схож с санскритом. А брахманы — привилегированная каста. То есть: передалась та группа, которая доминировала у элиты.

Третий пример – привилегированные москвичи. По опубликованным данным 8% московских школьников – олигофрены.

Примем для приближенной оценки, что мы отгораживаемся от соития дворян с крестьянками

и  торможения  распространения детей элиты при их переходе в средние и низшие слои.

Для расчета можно использовать уравнение Ферхюльста, но для приблизительной оценки достаточно уравнения Мальтуса. Не привожу их вид для краткости, желающие могут найти в интернете. Допустим, что элита составляет 1% численности населения. Расчет показывает, что в  замкнутой  стабильной системе потомки элиты подавят по численности потомков общественных низов за 6 — 10 поколений.

Понятно,  что  после распада СССР мир  вступил в  эпоху регресса, который порождает вместо людей химер.

Понятно,   что  всё  гораздо сложнее,  но  тенденция  ухудшения  генетического материала человечества — очевидна. В виду глобальной массовости феномена генная терапия здесь не поможет.

Борис Ихлов, 27.2.2019