ЕЩЕ ОДИН БОИНГ

В ночь на 3 января США провели в районе международного аэропорта Багдада операцию против командующего элитным подразделением армии Ирана, силами специального назначения «Кудс», генерала Касема Сулеймани и зам. главы иракского шиитского ополчения Абу Махди аль-Мухандиса, которых в Вашингтоне считают причастными к организации нападения на американское посольство в Багдаде 31.12.2019. Был убит Сулеймани и еще 9 человек. 

7.1.2020 парламент Ирана проголосовал за признание Пентагона террористической организацией

В ночь с 7 на 8 января Иран нанес более дюжины ракетные ударов по аэропорту Эрбиля и крупнейшей базе ВВС США в Ираке Айн аль-Асад. Также 5 ракет было выпущено по американской военной базе в Эт-Таджи севернее Багдада. На базе в Аль-Асаде уничтожены оборуование, десятки самолетов, вертолетов и ударных беспилотников. На основе Айн аль-Асад в провинции Анбар США планировали построить гигантский аэродром для стратегических бомбардировщиков B-52 Stratofortress.

Иранское ТВ сообщает о 35 ракетах.

9.1.2020 российское ТВ начало уверять, что обстрел не причинил никаких повреждений, что это было сделано военными Ирана сознательно, только для того, чтобы сохранить лицо. Американская, и иракская сторона сообщают, что потерь нет.

СМИ Ирана сообщают о 80 погибших и свыше 200 раненых американцев.

Военные Ирана заявляют, что это только начало, однако в МИД Ирана утверждают, что на этом обеим сторонам нужно поставить точку. Трамп, еще вчера обещавший ответить ударом на удар, 9.1.2010 объявил о необходимости договариваться с Ираном.

МИД Ирана отверг предложения США о переговорах без предварительных условий, как не имеющие смысла.

Комплексы ПВО «Пэтриот» не перехватили ни одной иранской ракеты, хотя Ирак предупредил об ударе, за 2 дня до удара все вооруженные силы США на Ближнем Востоке были приведены в состояние повышенной боеготовности.

Представители Министерства обороны США: «Вооруженные Силы США не пытались перехватить ракеты, но ракеты отслеживались с помощью радаров, что позволяло персоналу на базах укрыться, прежде чем они ударили».

В Багдаде в различных районах города слышны выстрелы и взрывы мин. Сообщается об обстрелах американских объектов в городе.

По некоторым данным в столице Ирака начал действовать иранский спецназ и шиитские вооруженные формирования.

К крупной операции против американских военных в Ираке приступили иракские «Силы народной мобилизации» (СНМ) — Хашд аш-Шааби, передает Интерфакс-Казахстан со ссылкой на иранский телеканал Press TV.

Силы народной мобилизации» (СНМ) — коалиция, состоящая из шиитских, езидских и христианских милиций (иррегулярных частей), сражавшихся на стороне иракского правительства против «Исламского государства». Основу организации составляют различные шиитские вооруженные группировки. СНМ финансировались за счет средств Минобороны Ирака. Некоторые руководители СНМ, например, глава Катаиб Хезболла Абу Махди аль-Мухандис признаны в США террористами.

В Корпусе стражей исламской революции пообещали атаковать Израиль и Объединенные Арабские Эмираты в случае, если США решат ответить Ирану на обстрел военных баз в Ираке.

По Багдаду выпущены две ракеты, в зону, где находится посольство США.

Американский посол в Афганистане Джон Басс подал в отставку.

ЦАХАЛ приведена в полную боевую готовность. США привели в состояние повышенной боевой готовности  свои военные группировки на Ближнем Востоке. Также в состояние боеготовности были приведены армии Саудовской Аравии, ОАЭ и других государств залива.

***

Трамп хаявил о «необходимости большей вовлеченности стран НАТО в кризис на Ближнем Востоке».

И как-то вовремя подоспела катастрофа с очередным боингом рейса «Тегеран – Киев» авиакомпании «Международные авиалинии Украины». Большинство пассажиров составляли иранские студенты.

Иранцев – жаль, но, разумеется, никакого сочувствия погибшие украинцы не вызывают. Как некогда заявил Кучма, когда украинские ПВО на учениях по халатности сбили российский пассажирский самолет: «Бывает». Ну, вот и тут – бывает.

Украинская сторона снова ищет руку Москвы, публикует фото с осколками от российского «Тора», проданного Ираку, но опять же не указывает, где это фото сделано. Секретарь СНБО Украины пообещал привлечь Россию к ответственности.

Киев несколько сместил акценты, потому из Вашингтона последовала команда «фас».

Для начала иорданское издание Al Hadath сообщает, что лайнер «был по ошибке сбит силами ПВО Ирана». Никаких подтверждений, никаких ссылок на источники.

Правительство Ирана делает официальное заявление: Иран не имеет никакого отношения к трагедии и готов это доказать. Австралийский авиационный эксперт Джеффри Томас категорически отрицает возможность ракетного удара, утверждая, что погубивший самолет взрыв произошел внутри него.

Однако The New York Times публикует статью: «Иранская ракета случайно сбила украинский самолет, заявляют источники в правительстве, ссылаясь на первичные данные».

The Wall Street Journal опубликовал информацию о спутника США, якобы засёкших запуск и попадание иранской ракетой воздушной цели в районе Паранда, над тем местом, где самолет перестал подавать сигналы.

Некий свидетель снял на смартфон старт ракеты и попадание её в самолет. То есть – знал и поджидал, иначе снять невозможно.

Премьер Канады Трюдо в прямом эфире CNN сообщил об обмене разведывательной информацией с американцами, согласно которой украинский самолет был якобы сбит иранской ракетой «земля-воздух».

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон повторил слова Трюдо.

Информационное агентство Fars заявило, что получило доступ к заявлению генштаба Вооруженных сил Ирана, в котором говорится о том, что крушение самолета «Международных украинских авиалиний» произошло из-за случайно выпущенной ракеты.

Официальный Киев не сделал заявления, Зеленский – в отличие от Обамы и Порошенко! И российских либералов! — предлагает дождаться результатов расследования. Руководство Германии тоже поостереглось, но немецкие СМИ поддержали версию Пентагона.

Правда, часть американцев свихнута на Трампе, как часть россиян – на Путине, потому иные считают, что самолет сбит военными США. «Добавьте еще 176 [человек] в список убитых Трампом», — пишет пользователь Armo из Сан-Франциско.

Наконец, российские либералы начали распространять в интернете следующую информацию:

«Иранские военнослужащие заявили, что «Боинг» авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ) летел вблизи от зоны военных операций и был непреднамеренно сбит. Как отмечается в заявлении генштаба вооруженных сил Ирана, которое транслировалось государственными СМИ страны, причиной трагедии стал человеческий фактор. Также отмечается, что все виновные будут привлечены к ответственности.

Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф также написал в своем «Твиттере», что катастрофа произошла из-за «человеческой ошибки в период кризиса, спровоцированного авантюризмом США».»

Или: «По сообщению ТАСС (Лента в 07-58), глава МИД Ирана Мохаммад Зариф заявил… « И т.д.

Действительно, в ленте ТАСС информация озаглавлена именно так: «Иран признал, что случайно сбил украинский Boeing».

Еще: «Иран официально признал вину в крушении украинского Boeing».

Некий Виктор Розенберг на сайте «Макспарк» патетически резюмирует: «Вот и закончилась эпопея со сбитым украинским Боингом -преступник сам  признался в содеяном  .На языке юристов -оформили явку с повинной . Запад оставил ему  такую возможност и сам первый , боясь дальнейшей эскалации  , подсказал выход из сложившейся ситуации , в озвученной им ранне фразе   -«вероятно сбит по ошибке .Достойный пример для России .которая в своем упорстве, признания преступления, зашла слишком далеко изворачиваясь и ловча стараясь затянуть процесс ,тем самым только усугубив своё положение. Но всё ещё есть возможность посыпать голову пеплом и сознаться . Хватит ли России  мужества и совести сознаться в содеянном, поставить точку в этом гнусном преступлении , успокоив этим хоть как то страдания родственников жертв, свершиться правосудию». 

Начал было исправлять ошибки в тексте – бросил, но их слишком много. «В своем упорстве признания преступления». Афазия у мальчика.

И еще: «Иранские аятоллы оказались смелее и честнее Путина и не стали трусливо прятаться за гибридную войну и уходить в глухую несознанку, а честно все признали через 2 дня. … Аятоллы оставили без работы весь пропагандистский полк в РФ — ни Соловьеву не повыть, ни диспетчеру Карлосу не поврать, ни пригожинским получить деньги за комментарии. Симонянше вообще поди пришлось фейкомет свой на ходу грудью останавливать. Только они приготовились, руки потирали, кремлевским кураторам планы по вранью и вони строчили… и тут Иран признал честно, что сбил украинский Боинг», — пишет некая Ольга Кортунова

https://www.facebook.com/olga.efa/posts/3084013778293359

 Олю тут же цитируют по всему интернету.

И еще: «… в виновности Тегерана сознался президент Хасан Рухани…» — пишут Mignews.

И самое-самое: Путин находился в Дамаске исключительно «для организации иранской атаки на украинский лайнер».

И вишенка на куче дерьма: «Корпус стражей исламской революции (КСИР) Ирана берет на себя всю ответственность за авиакатастрофу неподалеку от аэропорта Тегерана. Об этом заявил командующий Воздушно-космическими силами КСИР, бригадный генерал Амир Али Хаджизаде, его слова передает ТАСС. «Мы признаем всю ответственность и готовы следовать любым распоряжениям, которые примут власти», — заявил он».» 

А как же американские, канадские и иранские заявления о случайности?? И где после этого официальный Тегеран?

Сообщаю, что не только многие террористические, но и государственные силовые структуры брали и берут на себя ответственность за любые катастрофы, даже если они к ним не имеют никакого отношения.

Вместе с либералами в первых рядах – Анатолий Баранов, один из лидеров никому не известной «Объединенной компартии. Он ретранслирует сообщения либералов и замечает: «Делает честь персам, конечно. Виноваты – признали».

В сообщении Ирины Чевтаевой https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2020/01/11/820358-iran-priznal-vinu более интересно: «Иран по ошибке сбил Boeing 737-800 «Международных авиалиний Украины», сообщает информагентство ISNA со ссылкой на заявление генштаба Вооруженных сил страны. Лайнер, разбившийся под Тегераном, пролетал над важным военным объектом и был схож с вражеским самолетом. Трагедия произошла на фоне повышенной боевой готовности после авиаударов со стороны США и возросшей интенсивности полетов американской военной авиации возле границ Ирана, уточняется в заявлении».

Что такое ISNA? Это информационное агентство иранских… студентов. Спасибо!

Но далее! «Согласно предварительному отчету Ирана, — пишет та же Чевтаева, -выпущенному на следующий день после авиакатастрофы, через несколько минут после взлета самолет, набравший высоту 2400 м, поменял курс: развернулся и стал возвращаться в аэропорт вылета. В результате столкновения с землей лайнер взорвался. Пилоты не сообщали диспетчеру аэропорта о нештатной ситуации на борту».

То есть: нештатная ситуация возникла до возгорания.

И точные слова Зарифа в твиттере: «Грустный день. Предварительные выводы внутреннего расследования вооруженных сил Ирана: человеческая ошибка, допущенная в кризисный период из-за авантюризма США, привела к катастрофе».

Чья ошибка – Зариф не указал. В словах Зарифа нет никакого признания, что самолет сбили иранские ПВО.

Наблюдается интересная последовательность.

  1. 20.4.1978 пассажирский самолет Boeing 707-321B южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines выполнял рейс KE902 по маршруту Париж — Сеул с промежуточной посадкой в Анкоридже.

По версии западных СМИ пилот якобы сбился с курса из-за ошибки в расчетах.  Как можно было так ошибиться в расчетах, чтобы вместо Аляски полететь точнехонько в Североморск, где располагалась секретная база Севморфлота,  центральный командный пункт управления силами Северного военно-морского флота, главная база стратегических подводных лодок Северного флота, центральный командный пункт авиации и войск ПВО Северного флота и где в тот момент проходили крупномасштабные оперативно-тактические учения, одному Вашингтону известно.

Боинг сел на лед озера Корпиярви, был обнаружен советской поисковой группой. При попадании ракеты один человек погиб, прочие вывезены в Кемь, оттуда в Хельсинки. Командир и второй пилот рейса были задержаны в связи с проводимым расследованием в СССР. В ходе следствия оба члена экипажа полностью признали свою вину в нарушении воздушного пространства СССР. Подтвердили они и то, что понимали команды советских истребителей-перехватчиков, но не подчинились. И командир, и второй пилот обратились с просьбой о помиловании в Президиум Верховного Совета СССР. Учитывая их признания и раскаяние, а также руководствуясь принципами гуманности, было решено ограничиться выдворением пилотов за пределы СССР.

  1. 1.9.1983 самолет все тех же корейских авилиний KAL-007 совершал рейс по всё тому же маршруту Нью-Йорк – Анкоридж – Сеул. Опять же случайно отклонился от курса на 500 км, пролетал опять же над советскими стратегическими объектами. На борту — якобы 289 пассажиров.

В небе над Сахалином при пролёте над территорией СССР был сбит. Пассажиры обнаружены не были.
Диспетчеры гражданской службы американского наземного контроля обменялись такими фразами: «Эй, парни, там кто-то приближается к зоне противовоздушной обороны русских». – «Не может быть, ты шутишь?» — «Надо предупредить его». Переговоры были задокументированы записью диспетчеров.

Геннадий Осипович, пилот Су-15, сбивший лайнер, был уверен, что его мишенью являлся негражданский борт.

Один из советских водолазов, принимавших участие в поисках, вспоминал: «Я не пропускал ни одного спуска. У меня совершенно четкое впечатление: самолет был начинен мусором, и людей не было там. Почему? Ну, вот если разбивается самолет, даже — маленький. Как правило, должны оставаться чемоданы, сумочки, хотя бы — ручки от чемоданов… А там было такое, что, я считаю, не должны везти в самолете нормальные люди. Ну, скажем, рулон амальгамы — как с помойки… Одежда вся, как со свалки — из нее вырваны куски… Мы же месяц почти работали! …Мало было и носильных вещей — курток там, плащей, туфель — очень мало. А то, что находили — какое-то рванье!»
В сентябре 1983 года в районе Сахалина не было ни одного течения, которое гнало бы волны с юга на север. Подробные метеосводки утверждали, что сильный ветер дул совершенно в противоположную сторону. Иными словами, обломки самолета могли попасть в Японию только с юга, но никак не с севера.

Президент США Рональд Рейган назвал инцидент «преступлением против человечества, которое никогда не должно быть забыто».

3. В 1988-м ВМС США сбили пассажирский А300 над Персидским заливом, приняв его за иранский истребитель. Вашингтон отказался признать вину.

В 2001-м украинские ПВО, проводя учения, из комплекса С-200В случайно сбили над Черным морем российский Ту-154, летевший курсом Тель-Авив – Новосибирск. Киев признал ответственность, однако: в 2003-м Украина подписала с Россией и Израилем межправительственные соглашения о компенсациях родственникам погибших в авиакатастрофе без юридического признания вины.

  1. 11.9.2001 якобы самолеты террористов, боинги, разрушили башни-близнецы. Виновным назначили Бен Ладена.

При этом:

1) Самолеты управлялись неопытными пилотами и не могли попасть в башни.

2) Башни не могли рухнуть от ударов самолетов.

3) Третья башня рухнула без всякого попадания в нее самолета.

4) Третий самолет якобы попал в Пентагон, но не обнарудено ни повреждений от крыльев, ни останков боинга, ни даже следов авиационного горючего.

Результат: вторжение США в Афганистан якобы в поисках Бен Ладена, которого там в помине не было.

  1. В 2014-м в зоне АТО был сбит малайзийский боинг. Как раз в то время, когда ополченцы ДНР и ЛНР могли отбить у фашистов ВСУ Мариуполь, когда население мира уже узнало, что на Украине – фашизм. Без всяких доказательств. До всякого расследования Ващингтон и Киев обвинили в катастрофе ополченцев и Россию.

1) Следствие Нидерландов не принимает данные РФ о наличии двух военных самолетов типа Су рядом в боингом. Была массированная информационная кампания с доказательствами невозможности для самолетов типа Су сбить боинг. Все доказательства опровергнуты.

2) Следствие отказывается принимать во внимание тот факт, что Киев не закрыл воздушное пространство над зоной АТО.

3) Все фото и прочие свидетельства перемещения российского «Бука» в зону боевых действий оказались фальшивкой.

4) Следа от ракеты «Бука» никто не видел. На предоставленном неясном фото следа, сделанном издали, не определена местность, причем след вертикальный, тогда как у ракеты Бука он вначале экспоненциальный.

5) Курс малайзийског боинга меняли дважды, первый раз – испанский диспетчер, второй раз – днепропетровский, который направил боинг именно в зону АТО и понизил  курс до 10 км. Киев спрятал днепропетровского диспетчера и не дает возможности его допросить.

6) США известили мир о катастрофе за сутки до того, как был сбит боинг. Аналогично Вашингтон проинформировал об обстреле автобуса под Волновахой за сутки до обстрела, а Порошенко выразил соболезнования родственникам Немцова за несколько часов до убийства.

7) Следствие Нидерландов не принимает во внимание показания первых свидетелей: от трупов сильно пахло формалином, а движок от упавшего самолета в разы был меньше реального движка от боинга.

8) Незадолго до катастрофы Федеральная агентство авиации США закрыло небо для гражданских самолётов над зоной АТО.

Аналогично: незадолго до катастрофы украинского «боинга» Федеральная агентство авиации США закрыло небо для гражданских самолётов над Ираном, Ираком, Персидским и Оманским заливами, оповестив об этом европейские авиакомпании. Видимо, Украина – не Европа.

***

Тегеран допустил украинских представителей расследовать катастрофу.  То же время Иран не передаст черные ящики разбившегося украинского авиалайнера компании — производителю Boeing или США, заявил глава Организации гражданской авиации Ирана Али Абедзаде. Но может передать их России.

Фантазия у США настолько бедна, что кроме боингов ни на что больше не способна. Видимо, в Тегеране это осознают.

Материал подготовил Борис Ихлов, 11.2.2020.