СКОЛЬКО ПРОДЛИТСЯ ЭПОХА СВИХНУТЫХ, БЕЗГРАМОТНЫХ И МОШЕННИКОВ?
Причем порой не отличишь, а порой два, а то и три в одном флаконе.
В одном доме в Перми одна свихнутая пробила ТСЖ. Всей России уже давно ясно, что программа ТСЖ – разводилово еще хуже, чем акционирование заводов, особенно с заочным голосованием, когда группа мошенников ходит по квартирам и жильцам поодиночке развешивает лапшу на уши. Но к свихнутой присоединились двое безграмотных. Подключились мошенники… Если раньше жильцы платили только УК, теперь – 96 квартир, огромное число идиотов! — содержат еще и правление ТСЖ, которое вкрутило вдвое большую плату за содержание дома.
29.3.2020 в одном телевизионном ток-шоу в качестве светильника разума пригласили Сережу Кургиняна, чтобы он рассеял мрак в плане коронавируса.
Сережа с присущей ему скромностью сообщил, что он не вирусолог. Но эксперт. А эксперты – они такие, им дай волю, и через 15 дней эксперт вам подробно и глубоко обрисует положение дел в любой области. Хоть в квантовой хромодинамике.
«Тут говорят, что Помпео сказал, а китайцы ему ответили… Еще в Советском Союзе я беседовал с академиком Моисеевым, ну вы его знаете… Беседовал с разными академиками… Антропологическое развитие отстает от технического, мы все очень глубоко советские, будет крах, крах!»
Ну… мы уже в курсе, что Кургинян офицер (как Жириновский), что частенько бывает на приеме у английской королевы (Сережа сам об этом сообщил), что, беседуя с Михаилом Горбачевым…
— С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: «Ну что, брат Пушкин?» — «Да так, брат, — отвечает, бывало, — так как-то …
До 1991 года юный Сережа Кургинян уже был настолько велик, что академики к нему подползали: «Сергей Ервандович, не изволите ли с Вами побеседовать?»
Иннокентий Смоктуновский – гений, гениальный актер. Вот что гений молотил в передаче «Острова» на телеканале «Культура»: «В моем Гамлете от Мышкина – ну, десятая часть. Остальное… Только глобальность моего глубокого мЫшления позволила создать такой изумительный образ, какой я создал».
— Где у нас прокурор?
— В той же палате, где раньше был Наполеон.
Из той же передачи мы узнаем, что режиссер Козинцев – вообще никто, Смоктуновский пытался играть самостоятельно, а вредный Козинцев ему не давал.
Надо сказать, Кеша быстро перестроился. Из коммунистического ученого в фильме «Девять дней одного года», из правдоруба, борющегося с владельцами гаражей в фильме «Берегись автомобиля» стал заурядным антикоммунистом, оказывается, и его родители тоже были против Советской власти…
Структуру «три в одном» блестяще демонстрирует неувядаемая Юля Латынина:
«Собственно, одно из преимуществ европейцев, когда они приехали в Америку, почему так быстро индейцы померли от разных европейских вирусов? Ровно потому, что у американских индейцев практически не было прирученных животных, а в Европе и Азии история приручения животных, с которых на нас прыгали вирусы, занимала несколько тысячелетий». (Цитируется по сайту «Эха Москвы», 28.3.2020).
До Латыниной индейцы не знали, что их собаки – не животные. Но прыгающие на людей вирусы… Ну, спортсмены! И что Юлечке лихорадка Эбола?? Да ерунда. Дело привычное. Особенно с коров, овец, коз и лошадей на предков Юли прыгали чума, холера, оспа, тиф, последствия чего мы и наблюдаем.
Недаром Юля получала награду прямо из лапок Кондолизы Райс.
— А есть еще страна, где люди – с пёсьими головами.
В одной из телепередач участвовали главный борец с ГМО в России, Ирина Ермакова, и два специалиста. Ермакова – вторая Латынина.
Ермакова поведала, что в своих опытах над крысами обнаружила вредность ГМО. Когда спецы начали задавать ей конкретные вопросы, какие крысы были отобраны, каких линий, сколько особей, как проводилась обработка результатов и т.д., выяснилось, что свои опыты Ирочка нафантазировала, она в этом деле дубина стоеросовая. Чтобы поставить точки над i, спецы задали Ирочке вопрос: генетический код дерева и человека – разный или один и тот же?
Ира смутилась.
— Не буду отвечать на такой глупый вопрос, — не сразу нашлась она.
Но ведь зрители – не академики, они интересуются, настаивали в студии.
— Всё равно не будут отвечать на такой глупый вопрос.
То есть: на момент телепередачи доктор биологии Ермакова не знала того, что знает любой студент биофака: 1) открытый Гамовым генетический триплетный код – один и тот же почти у всех живых существ на планете, и у дерева, и у человека, хотя ДНК разные, но код в этих ДНК един; 2) генетическим кодом называется также вся совокупность генетического материала, которая, конечно, разная у человека и у дерева.
Когда на землю русскую пришел коронаврус, Ирина Владимировна не растерялась. Она тут же указала китайским профессорам, что к чему: «Ермакова общалась с китайскими коллегами, занимающимися проблемами ГМО. Она написала им, чтобы попробовали искать не только коронавирус, но и бактерию «Синтия».»
Цитирую: «Сенсационное предположение в эфире авторского канала Андрея Караулова в ютубе высказала вице-президент Академии геополитических проблем… Ирина Ермакова».
По словам «учёного», причина смертоносности коронавируса, кроется, возможно, в том, что он видоизменился в результате проникновения в искусственно выведенную бактерию «Синтия», которую около десяти лет назад создали американские биотехнологи для борьбы с нефтяными загрязнениями в Мексиканском заливе. Кроме того, не исключено, что в рамках пандемии орудует и «Синтия» в чистом виде.
«Генно-модифицированные организмы, — порадовала знаниями Ермакова, — это такие организмы, «которые в природе не только не существуют, но и существовать полноценно не могут». Потому что созданы они с нарушением всех законов — генетических, жизненных, экологических.
Фрр! – это Мичурин пропеллером завертелся в гробу.
ГМО, по мнению Ермаковой, «настоящие монстры». Но самый чудовищный из них, на данный момент, это бактерия с синтетическим геномом «Синтия».
Как же не могут существовать полноценно ГМО, если «Синтия» — существует??
«Понимаете, «Синтию» интересует углерод. А живые организмы состоят из белков, которые, в свою очередь, состоят из аминокислот, состоящих из углерода и водорода. То есть мы для «Синтии» всё та же нефть», — отметила Ермакова. — Синтия» способна убить даже за несколько часов, она полностью разрушает клетки, наступает сепсис; а вирус клетки не разрушает, он их только повреждает».
Ирина Ермакова отметила, что китайцы по определению являются носителями коронавируса, он у них находится в латентном состоянии. «Есть типичный коронавирус, а есть covid – вирус, в котором присутствует чужеродный фрагмент. Он может быть от змей, от летучих мышей, от кого угодно. Такой вирус внедряется в клетку и использует ДНК как матрицу для создания своей копии с новым РНК. И если вирус проник в бактерию «Синтия», результатом мог стать вот такой новый коронавирус с очень странной структурой, и смертельно-опасный. Но всё равно этот коронавирус не настолько опасен, как сама бактерия», — пояснила Ермакова.
Вообще-то в теле человека – порядка 2 кг различных бактерий, в т.ч. патогенных. Есть и вирусы в латентном состоянии, например, вирус герпеса, гепатита есть спящие патогенные бактерии, напр., туберкулезная палочка Коха.
В латентном состоянии вирус не меняет жизнь клетки, если же вирус активен – он убивает клетку, в том числе бактериальную. Да, высказывают предположения, что covid способен переходить с дормантное состояние, но почему Ермакова решила, что именно китайцы являются носителями латентного коронавируса, чем они ей так досадили – загадка века.
Синтия не ест каменный уголь, она «нацелена» не на углерод, а на углеводороды. Впрочем, для доктора наук Ермаковой нет никакой разницы.
Синтия успешно ела нефть в Мексиканском заливе, затем переключилась на углеводороды в живых организмах. И если бактерия попала в организм, для его уничтожения ей никакого коронавируса не нужно, в огороде бузина, а в Киеве дядька, Ермакова в очередной раз опарафинилась со своей безграмотностью.
Не так уж давно эта дура стращала, что ГМО создаются с помощью вирусов или кольцевой ДНК патогенных бактерий, да еще постоянно мутируют.
Дело в том, что для получения генетически модифицированной ДНК нужно разрезать ДНК, вставить в разрез нужный ген и сшить. Для разрезания ДНК в нужном месте и ее сшивания невозможно использовать ни ДНК, ни вирусы. Это чепуха. Для этого используют два фермента — рестриктазу и лигазу. А вот использование… «кольцевых», «патогенных» — это да, есть. Во-первых, у многих вирусов ДНК при репликации становятся кольцевыми. У других — при проникновении в клетку. У кишечной палочки (вот где возникает слово «патогенные») — да, ДНК кольцевые.
Больше того, в кишечной палочке есть два типа ДНК — основная ДНК и маленькая, плазмида. Плазмиды всегда кольцевые. Вот их-то и используют в генной инженерии, без них вообще трудно представить генную инженерию. Но не для создания ГМО, а для, напр., для клонирования. И никто от «патогенности» тут не откажется, ничего страшного тут в «патогенности» нет.
Итак, плазмида вне клетки — это просто молекула ДНК. Из-за своей простоты она гораздо легче, в отличие от вирусов, переносит встройку чужих генов. Используя рестриктазы, получают гибридные плазмиды, содержащие фрагменты ДНК любых организмов. Затем гибридные плазмиды размножают вместе с бактерией-хозяйкой, таким способом удается многократно умножить включенный чужеродный участок ДНК. Эта процедура и получила название клонирования.
Вирусы, плазмиды — действительно, способны проникать в клетки и встраиваться в геном чужой ДНК. Но в данном случае имеется в виду совсем иной ГМО! Не тот, что едим.
Напр., в биотехнологии для создания ГМ-растений используют плазмиды опухолеобразующей почвенной бактерии. Эта бактерия может встраивать с помощью плазмид свой генетический материал в клетки высших растений, вызывая у них образование растительных наростов — галлов, которые часто встречаются на деревьях… А те ГМО, которые никакими опухолями, НИЧЕМ не отличаются, но только одним, напр., встроенным геном.
Когда я написал одному расейскому поклоннику Ермаковой, что та сморозила безграмотную чушь, и привел данное объяснение, он мне отписал, что, дескать, да-да, Ермакова именно так всё и объясняла!
– Вер-рно! Верно, что говорит Василий Константиныч! Так как мы поставляем ящики в Охотный, так уж нагляделись… И какие там миазмы и сколько их… Заглянешь в бочку – так они кишмя кишат… Так и ползают по солонине… А уж насчет бахтериев – так и шмыгают под ногами, рыжие, хвостатые… Так и шмыгают, того и гляди наступишь (В. А. Гиляровский, «Москва и москвичи»).
— Спасибо. Ира! – аплодируют дамочке продажные молекулярные биологи и генетики, — своим кретинизмом ты помогаешь нам пропихивать в Россию ГМО.
Ирочка – не просто девочка с улицы. Она доктор биологических наук, международный эксперт по продовольственной и экологической безопасности. Во всяком случае, так она сама себя… кхм, позиционирует. Когда-то эта кокетливая климактеричка занималась климатом, кто ей присвоил звание доктора биологии, кто назначил международным экспертом – покрыто мраком. Зато Академия геополитических наук – известная! Это самозваная академия, ее возглавляет генерал-полковник Ивашов, это та самая тусовка, которая пробивала в президенты грязного буржуя Грудинина.
И конца-края не видно. Потому что дети нынче в России – еще хуже. Еще тупее. Еще пустее. Еще гаже.
Борис Ихлов, 30.3.2020