ВЕРОЯТНО ЭТО ПРОРЫВ
В ЛЕЧЕНИИ COVID-19 ВОЗМОЖЕН ПРОРЫВ
Геннадий Васильевич Юдин – доктор медицинских наук, профессор, трансплантолог, долгие годы зав. кафедрой топографической анатомии Ивановского ИГМИ (ныне ИвГМА), автор многочисленных научных публикаций и изобретений, заслуженный изобретатель СССР.
Его рецепт в небольшом сокращении:
««Способ профилактики и лечения коронавирусной болезни на ранней её стадии путём уничтожения вируса в носоглотке воздействием высоких температур»…
Ковид-19 есть молекула РНК, покрытая липидной (жировой) оболочкой. При температуре +60 градусов он погибает через 10 минут. В первые 4-6 суток, проникая в организм человека воздушно-капельным путём, вирусы располагаются в слюне ротовой полости и слизи носоглотки, откуда их и забирают для диагностики заражения. Далее вирусы при вдохах опускаются вниз по дыхательным путям и внедряются внутрь альвеолярных клеток… Я предлагаю: разрушить, инактивировать вирусы, ещё не внедрившиеся внутрь клеток, воздействием температуры + 80 + 90 градусов, предварительно растворив их липидную оболочку содой.
Способ осуществляется следующим образом. Налить в чайник 1 литр водопроводной холодной воды, насыпать в неё 1 столовую ложку питьевой соды, поставить чайник на газ и довести до кипения. Затем наклонить нос и рот над чайником и вдыхать пар в течение 15 минут.
При этом сода растворяет липидную оболочку вируса, а горячий пар буквально «варит голенькие вирусы» в горячей слюне и слизи…
В ночь с 16 на 17 марта 2020 года, когда о пандемии появились только первые слухи, я проснулся от того, что у меня сдавило грудную клетку и я не могу глубоко вдохнуть воздух. Утром я оделся и пошёл в аптеку (500 м). Была такая одышка, что я останавливался раз пять и туда, и обратно. Всё это сопровождалось сухим, частым «надсадным» кашлем. При этом отсутствовали такие симптомы, как насморк, повышенная температура, головная боль. Придя домой, я проделал привычный сеанс описанной содовой ингаляции, повторив его в обед и вечером. Состояние заметно улучшилось. 17 марта я трижды повторил ингаляции. К вечеру симптомы исчезли.
Позднее, когда я стал обосновывать свой способ, понял, что я был заражён ковидом-19 , который вылечил повторными ингаляциями горячего водно-содового пара на самых ранних стадиях заболевания в течение двух дней. Подтверждением этому послужил случай обращения с подобными симптомами моей племянницы-пенсионерки, которая выполнила мои рекомендации и тоже вылечилась за два дня…
г. Иваново. 1. 5 2020, профессор Г. ЮДИН».
Обратим внимание: лечение Юдин проводил уже после инкубационного периода, два дня, когда вирус активизировался и начал реплицироваться. Наибольшая активность репликации COVID – всего на 4-й день после инкубации.
Напомню, что ингаляции гелиоксом, т.е. нагретой до 60-80 град. смеси кислорода и гелия, в качестве лечения предложил московский институт им Пирогова, и академик Чучалин сообщил об этом президенту.
При этом гелий — инертный газ, а сода, NaHCO3, гидрокарбонат натрия – «растворяет» жир.
То есть, по идее, воздушно-содовая ингаляция, должна быть эффективнее гелиокса.
Кстати, при некоторых заболеваниях применяются содовые ингаляции: они усиливают секрецию слизистой трахеобронхиального дерева, тем самым увеличивая количество мокроты и делая её менее вязкой.
Кроме того.
Для продуцирования подобного себе генома вирусу необходимы ресурсы цитоплазмы донорских клеток, в которых происходит инкубирование агента. Набор ДНК донорской клетки используется для построения набора собственного генома вируса. В плазме крови человека натрий является основным внеклеточным катионом, примерно 9 из 10 катионов этого типа являются катионами натрия. В крови содержаться Т-лимфоциты, противостоящие болезнетворным вирусам. Функциональная способность вилочковой железы, которая продуцирует Т-лимфоциты, значительно снижается после 45-50 лет, с чем и связана повышенная вирулентность COVID-19 в отношении лиц пожилого. Сода же насыщает плазму крови активными катионами натрия. Возможно, это должно способствовать противостоянию COVID-19.
Но.
При температуре выше 60°C сода начинает распадаться на карбонат натрия, углекислый газ и воду.
В водном растворе сода гидролизуется, возникает щелочной раствор.
Сода нарушает рН, т.е. одну болезнь лечим, другую насаждаем, рН нельзя менять ни в коем случае.
Сода разрушает т.н. сурфактантный комплекс легкого — смесь поверхностно-активных веществ, выстилающая лёгочные альвеолы изнутри (т.е. находящаяся на границе воздух-жидкость), который препятствует спадению (слипанию) стенок альвеол при дыхании за счёт снижения поверхностного натяжения плёнки тканевой жидкости, покрывающей альвеолярный эпителий.
Ингаляции содой ушли в далекое прошлое.
Однако не стоит отбрасывать предложение Юдина, нужно взять ценное. Ибо.
В отличие, напр., от льда, который плавится в одной точке температурной шкалы, ДНК плавится в широком интервале температур в несколько градусов. Дело в том, что, в отличие от фазовых систем, ДНК – одномерный кристалл, по теореме Ландау в одномерной однородной системе фазовых переходов не существует. Поэтому ДНК плавится частями, с повышением температуры новые и новые участки переходят из спирального состояния в расплавленное. Участки, обогащенные парами «аденин – тимин» плавятся при температуре, более низкой, чем пары «гуанин – цитозин». Соответственно, один из пиков – чуть выше 64 град., другой – чуть выше 68 град. Температура плавления вирусных РНК еще ниже, липидная оболочка не предохраняет от плавления.
Температура уже в 40 град. частично деструктурирует нуклеиновые кислоты, 56 градусов убивают COVID-19 за 10 мин.
Таким образом, безопасной и эффективной должна быть ингаляция 20 мин. над горячей картошкой. Еще лучше — баня или сауна, где температура паров — выше 90 град. (100-110 град.).
Не забудем при этом, что, хотя COVID-19 поражает носоглотку, дыхательные пути, легкие, вирус так же переносится и с током крови, температура которой, благодаря терморегуляции, и при ингаляции не превысит 37 градусов.
Не надо пренебрегать и профилактическими мерами:
1) Дистанция – 1,5 – 2 м,
2) Обязательная маска в присутственных местах, при длительном контакте смена маски через 2 часа,
3) приём 1 табл. эргоферона в день, капли в нос ингарона или гриппферона 1 раз в день (повышает иммунитет),
4) перед выходом из дома – леденец в рот для образования слюны,
5) часто проветривать квартиру, любое помещение, делать влажную уборку,
6) применять для дезинфекции жесткий ультрафиолет (ноу-хау в Японии), генерируемый кварцевыми лампами с длиной волны 254 нм, при плотности потока мощности потока 339-423 мкВт/кв.см. Длительность экспозиции 2 — 15 мин. Качество обеззараживания воздушной среды и поверхности предметов — не менее 90%.
Применять озонаторы воздуха, а также имеющиеся в магазинах люстры Чижевского, но лучше сделать самому настоящую люстру Чижевского. Не пожалеете.
7) Мыть мылом всё, что приносится из магазина, разве кроме хлеба, дезинфицировать предметы, дверные ручки и пр. 70%-м спиртом.
Спирт полностью прекращает функционирование РНК вируса через 30 мин после обработки. Повреждение внешней оболочки вируса гарантирует невозможность воспроизведения его РНК.
За неимением 70%-го спирта многие пользуются бумагой: прихватывают ей дверную ручку при входе, например, магазин или университет, на выходе ручку обхватывают другим куском бумаги, бумагу выбрасывают.
Борис Ихлов, 13.5.2020