ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ НЕ ГОВНО НАЦИИ

Еще вчера эти мрази ставили фильмы о героях-большевиках, воспевали КПСС.

Кто такой Марк Захаров? Член КПСС и всегда голосовал, «как надо». А потом, когда ветер подул в другую сторону, когда власть решила сменить музыку и указала актерам, как им надо перестраиваться, Захаров для показухи сжег перед телекамерами партбилет. Он, видите ли, «не знал»! Они все сосали у КПСС.

Как публика аплодировала «Федоту-стрельцу» Филатова! И Филатов уже на излете перестройки, в 1990-м – ах, какое мужество! — снял «Сукины дети». Про героических, духовных, талантливейших, гениальнейших, а главное – благороднейших актерах, которые объявили голодовку в знак протеста, против засилья этой ужасной командно-административной системы!

Ни на какие протесты, ни на какое благородство эти бессмысленные трусливые ублюдки не способны.

Наступил день, когда Ефремов по пьяни убил человека, и его под белы рученьки – в СИЗО.

Госпожа Успенская, не выходя из кабриолета, проезжая мимо, бросила: «Актеров, музыкантов, народных артистов: Винокур, Лещенко, Бабкина. <…> Я соберу всех людей, мы подпишем бумаги с просьбой, чтобы мы не потеряли такого великого актера».

Вот с этого начиналось!

Михаил Леонтьев  назвал уродами людей, осуждающих Ефремова за совершенное им преступление. Он сравнил актёра с Владимиром Высоцким, а его «талант» назвал «божьим дарам нам всем». 

Мда. Учитывая положительную характеристику, выданную убийце по месту работы…

Учитывая, что убийца Сталин построил много заводов и выиграл войну…

Вы будете смеяться, но президент так и сказал: многие претензии к Сталину и его окружению обоснованы, однако нужно брать во внимание действия советской власти в период Великой Отечественной войны.

«Прекратите мочить Мишу, я допускаю, что могли подсыпать ему что-то наркотическое, потому что мы знаем с вами, как это делается… Миша, я тебя люблю и не перестану уважать», — заявил Джигурда в интервью.

Александр Домогаров влился в хор адвокатов:

«Я понимаю что НАВЛЕКУ НА СЕБЯ ГНЕВ Но , КЛЯНУСЬ, у меня теперь НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ВЫХОДИТЬ НА СЦЕНУ перед вами, давать КОНЦЕРТЫ., НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ

Страшная Катастрофа, которая произошла с Мишей — лакмусовая бумажка которая показала отношение общества «людей» и это ужасно что произошло, МИША — ВИНОВАТ И СУДИТЬ ЕГО БУДЕТ СУД!

И не нужно рассуждать о его жизни! А вы, осуждающие — не ПИЛИ, не бросали жён, жили всегда с одной женой, не изменяли, не ночевали у приятелей или у подруг, вы не продавались за гроши, вы не подставляли своих товарищей ради своей выгоды, вы не посылали гневных писем ., почему я а не он, вы не закапывали своих друзей ради себя, вы кормили всех своих детей?!

И вы без ЛИЦ НА аватаре., прикрываясь страшными никами — ГОСПОДИ НАКАЖИ ЭТИХ СУЩЕСТВУЮЩИХ!!!!! Но не вы, которые делают вещи СТРАШНЕЕ. И ЖИВЕТЕ С НИМИ. И вы смеете осуждать! Вы — которые ТОПЧИТЕСЬ НА КРОВИ?!

Я завтра опубликую ТЕКСТ ИЗ ПЬЕСЫ «ГЕНРИ И ЭЛЕН»., где ВЕЛИЧАЙШИЙ ГЕНРИ ИВЛИНГ (именно так пишет Домогаров, Б. И.) (это имя ничего вам не говорит, нужно книги читать) , понимаем что только «богема» их читает и «актеришки», которым пора пойти ПОРАБОТАТЬ. Я готов ВЗЯТЬ ЛЮБОГО ИЗ ЧИТАЮШИХ ЭТОТ ТЕКСТ И ВЫПУСТИТЬ ЕГО НА СЦЕНУ ТАК вот как он описывает зрителя… Те кто был на первых двух спектаклях — наверное помнит с КАКОЙ НЕНАВИСТЬЮ ГЕНРИ ИРВИНГ ОБРАЩАЛСЯ К ВАМ ЗРИТЕЛЬ!!!!!

У меня НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ВЫХОДИТЬ К ВАМ НА СЦЕНУ!

Мы богема, мы увядшая культура, мы не несем ничего хорошего. НЕ ХОДИТЕ В ТЕАТР! ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ — на мои спектакли.

Я БОГЕМА И АРТИСТ КОТОРЫЙ вам И ВАШИМ ЧУВСТВАМ ОТДАВАЛ СИЛЫ, ЖИЗНЬ — Я НИКОГДА НЕ БУДУ К ВАМ ЗРИТЕЛИ ТЕПЕРЬ ЧУВСТВОВАТЬ УВАЖЕНИЯ».

И далее:

«Пост был не о трагедии Артиста Ефремова, судьбу которого определит суд и приговор, который он сам себе вынес страшнее того, который вынесет суд (может быть, сужу по себе) ГОСПОДИ, НЕ ДАЙ БОГ!

Речь в этих страшных посланиях от вас, „люди”, не о нас, тараканах богемы и творческой тусовки, — КАК ТОЛЬКО ВЫ НАС НЕ ОБЗЫВАЛИ! Наконец-то весь яд, который копили „люди”, — от зависти (что я так не могу), от всего, что им не доступно — отсюда рождается жестокость, ненависть и желание растоптать в пыль того, о ком молчали, хихикали и аплодировали. В пыль, в кровавое месиво, только тогда „люди” успокоятся и скажут: “Мы же за правое дело! Так ему и надо”.

Как его только ни называли — упырь, подонок, алкашная тварь. ГОСПОДИ, ЛЮДИ, ОСТАНОВИТЕСЬ. Тете, которая пишет с Алтая и требует казни, вернётся страшно. Поверьте мне! ПРЕКРАТИТЕ ТРАВЛЮ! МИХАИЛ ПОНЕСЁТ НАКАЗАНИЕ! Но не ваше!»

Да, действительно: народ только тем и занят, что бросает жен, ночует где попало, избивает женщин, бухает без просыху и убивает людей на иномарках. И вообще: избивать, бухать, бросать жен, убивать – это норма.

Домогаров путает: изначально никто никого не травил, не злорадствовал, не измывался. Изначально Ефремов по обыкновению начал выё…ся. Дескать, я артист в большой буквы, я всё, а вы все никто… Народ ему на это и высказал, что думает. Или у народа нет права высказываться? Оно есть только у привилегированных?

Но чему же здесь удивляться. Еще вчера людей давили своими иномарками дети мажоров, им можно. Еще вчера давили людей дети сотрудников ФСБ. Еще вчера сын главы пермского ГУВД Горлова и пермского краевого прокурора Кондалова «приняли» в Москве с партией героина, и сыне Горлова ничего не было. Еще вчера некий пермский адвокат сбил насмерть ребенка. И ему тоже ничего не было. Ибо – богатые, ибо элита, ей можно.

Ничего нет удивительного и в том, что пишет Домогаров, нет.

Отчасти он прав — зрителю нужно платить ему деньги и помалкивать. Эти бездари рубят бабло на обывателях, посмотрите на тех, кто сидит в зале и ржет над плоскими шутками Галкина, Петросяна, Степаненко, Пономаренко, Шифрина и пр. Актеришки типа Домогарова даже приличные тексты типа «Горе от ума»  не могут играть, смотреть на них тошно. Послушайте, какие идиотские тексты они озвучивают — это вам не Достоевский. Точнее — бухтят себе что-то под нос. Показывают, как интересно жить в тюрьме, про засилье НКВД — собственно, ничего другого они не знают.

Новое искусство – не только врать о Ленине, Троцком или о Великой Отечественной войне, не только извращать Булгакова или совать во всякую дыру боженьку. Новое искусство — это грязно материться, ссать, срать и трахаться на сцене.

В пермском театре «Театре» Мильграма после такого спектакля зрители подошли к одному из актеров, мол, что это такое?! На что актер ответствовал: «Мнение зрителей меня не волнует».

Ну, как известного богатого футболиста не волнует мнение болельщиков.

И если режиссер ворует – он тоже неподсуден. Вот Калягин, теперь уже богатый, вступился за Серебрякова…

Один мой приятель, актер пермского драм. театра, рассказывал, за какие заслуги принимают в Щукинское и Щепкинское театральные училища или во ВГИК или ГИТИС — вовсе не из-за способностей, души, таланта, а из-за е…ла. Е..ло фотогеничное, сценичное — и ладно, а бухтеть научат.

Если б в зале сидели приличные зрители, они б давно пнули этим бездарным актеришкам под сраку.

Домогаров, как и наглый хам Ефремов, плюет на тех, кто производит, хотя одевается, жрет то, что произвели те, на кого он плюет. Это стандартное отношение богатого к бедному, к тому, кто «я так не могу», отношение винера к лузерам в терминах Новодворской, удачника к неудачникам. Богатый буржуа к своим рабочим относится ТОЧНО ТАК ЖЕ. И Домогаров, прислуживающий буржуа, показывает вам, как буржуа относится к народу.

И чиновники, которых поставили буржуа, тоже вам это показывают, и Глацких. и саратовская Соколова с макарошками, и прочие, прочие

Разве Ефремов или Домоггаров первые? Еще вчера народ изумлялся, как Ахеджакова просила у фашистов-бандеровцев прощения за русских. Еще вчера гарцевали Басилашвили с Кикабидзе, Макаревич похвалялся, что многие фашисты с майдана – его дружбаны, а позавчера вся эта шваль подписала письмо 42-х.

И если эта шваль подзаборная, у которой вместо души кусок мыла, а вместо мозгов говно — кумиры публики, значит. ЭТА публика их вполне достойна, вполне им соответствует.

Это было бы счастьем, если б Домогаров никогда больше не показался на сцене, а еще лучше, если б его примеру последовали и другие сволочные бездари.

Не хожу в театр с 1990-го. О чем эти ничтожные безмозглые сценические людишки могут мне рассказать?!

Ленин в известном письме Горькому был неправ, называя интеллигенцию говном нации. Она не говно нации. Она просто говно.

Только вот в США например, где полиции позволено убивать за здорово живешь, пришло время, когда лузеры, неудачники, которые «я так не могу», вышли на улицы, поставили удачников на колени и мордой их – да в говно.

Бизнесменам можно всё. Прохоров шабаш устроил в Куршавеле — так ведь это только то, что вырвалось наружу. Все бизнесмены устраивают шабаши, только журналистов не подпускают.
В Перми уголовный авторитет, бизнесмен Ибрагим, пьяным стрелял в баре в разные стороны, пуля отрикошетила и убила человека. Ибрагиму ничего не было, подарил областному прокурору 2 одинаковые дорогие иномарки.

Ефремов — это следствие того, что в России — правящий класс буржуа. Естественно, этот класс себя защищает, все актеришки брызжут слюной.

Заслуженный артист России Владимир Долинский обратился в эфире федерального телевидения к родственникам погибшего в ДТП Сергея Захарова: «Хватит одной смерти, не убивайте Мишку! <…> Он просто не выйдет из тюрьмы». А иначе!!! – угрожает далее актер — иначе на их руках так же «будет кровь». Заслуженный России. Судимый.

Угу. Знаете, сколько получала эта мразь? Гонорар актера Ефремова за выступление с его моноспектаклями варьируется от 1 до 1,5 млн р. Также за выход на сцену в антрепризных постановках ему платили от 300 до 500 тыс. р. Один съемочный день в кино у Ефремова стоит 138 тыс. р. Доходы актера нестабильны: за один месяц он мог заработать до 5 млн р., в другой – 1 млн р. 

Потому ничего с вашим уродом не будет. Если случится чудо, и Ефремов окажется за решеткой, он будет жить, как король.

Ему уже нашли редкую болезнь – абсанскую эпилепсию. Потом подключат институт Сербского… Кто бы сомневался. Так однажды в Перми и было: сотрудник Газпрома хотел разводиться, из-за квартиры убил жену, свыше 30 ножевых ран, больше половины резаных, т.е. с целью поиздеваться, психиатры института Сербского нарисовали, что был в состоянии аффекта, полгода в психушке  и свободен.

 
Ворошиловский стрелок не ту цель избрал. Он стрелял по детям, т.е. по следствию. А стрелять надо было в родителей, в главного мента, в следователя, в чиновника, в того, кто дал ему 5 тыс. долл., т.е хотя бы в ближайшую причину.

Борис Ихлов, 20.6.20