ЧЕРНАЯ ВЕСНА
Люди, которые никогда не были рабами, требуют извинения у людей, которые никогда не были рабовладельцами, сэр.
В США лютуют печенегры.
Похороны Флойда напоминают свадьбу Собчак.
Пусть монголы тоже встанут на колени, поцелуют нам ботинок и вернут дань за 300 лет.
Цветная революция – как балет: на сцене неземную любовь к женщинам изображают те, кто их вообще не любит.
Однако вовсе не смешно.
На выходных, во время празднования Дня независимости США, в Нью-Йорке, Чикаго и других крупных городах страны от рук вооружённых бандитов погибли десятки людей, передаёт Fox News. Среди жертв — маленькие дети.
В Чикаго за время празднования 4 июля огнестрельные ранения получили 79 человек, 15 погибли, одну из убитых звали Наталия Уоллас, ей было 7 лет. Она была с семьёй на пикнике в честь 4 июля, когда трое мужчин подъехали на машине и обстреляли отдыхающих. С пятницы в Филадельфии 34 человека получили огнестрельные ранения, 9 погибли. В Сан-Франциско 6-летний Джейс Янг был убит во время празднования дня рождения. В Вашингтоне 11-летнего Дэвона Макнила застрелили во время барбекю. В Атланте за выходные убили пятерых, одной из них была восьмилетняя Секория Тёрнер. В Авроре погибла девушка.
Всего за один месяц протестующими были убиты 89 человек. Это малая часть 27-процентного роста числа убийств по сравнению с предыдущим годом.
На фоне массовых протестов чернокожих в США резко подскочил спрос на оружие. Особенно это заметно в штате Иллинойс, где в очереди за пистолетами и ружьями выстроилось немало тех, кто никогда раньше их не покупал. «Такое впечатление, что дух времени оказал свое влияние на американцев, и они решили — пора себя защитить. Если у кого-то уже было оружие, они приходили купить побольше патронов. Если у них не было ни того, ни другого, они покупали все сразу», — цитирует телеканал CGTN управляющего одного стрелкового клуба Тома Дорша.
Негры – тоже с оружием:
Толпы вооруженных темнокожих людей устраивают погромы, поджоги, нападают на мирных прохожих. Они называют себя «черным ополчением» и требуют, чтобы всех афроамериканцев объявили политическими узниками.
В ответ белые вооружаются.
Напомню: в США на руках 400 млн стволов.
Нью-Йорк. Бунтующая молодежь заблокировала выходы из метро и поставила палатки. Небольшая площадь между Бруклинским мостом и зданием мэрии, которое по периметру окружили полицейские – это манхэттенская автономная зона. Протест, который сами протестующие назвали бессрочным. Главные требования – сократить полицейские подразделения. А тем, что останутся, урезать финансирование.
«Шесть миллиардов долларов – это слишком много! Мы должны забрать у них, как минимум, один миллиард и передать его на социальные программы», — считает протестующий.
«Мы сместим Дональда Трампа! Он худший из всех президентов! Я голосую за Джо Байдена!» — заявил митингующий.
А в Лос-Анджелесе сокращают департамент школьной полиции. Притом что в прошлом году в штате было 30 случаев вооруженных нападений на школы – с погибшими. Но, видимо, борьба за равные права важнее.
Пожилую женщину избили за то, что она заперла на ключ дверь перед грабителями. А здесь участники протестов и вовсе напали на бездомного! У него отобрали и попытались сжечь его единственную собственность — матрас.
Ясно только вот что:
1) Мир, наконец, узнал, что в США нет ни толерантности, ни мультикультуразизма, ни демократии, ни даже политкорректности. Невзирая на то, что негров переименовали в афроамериканцев, в США сохраняется расизм.
2) Разумеется, основания для негритянского протеста имелись и имеются: это низкие доходы, ограниченный доступ к образованию, безработица.
3) Основной момент – полицейский беспредел, который затрагивает не только негров, но и белых. Таким образом, США – полицейское тоталитарное государство.
4) В США «система качелей» (республиканцы против демократов) рухнула, как и весь буржуазный парламентаризм во всем мире.
5) Все негативные моменты в американском государстве были многократно усилены пандемией, 43 млн человек в США потеряли работу.
6) Демократам удалось оседлать часть протеста, то те же демократы из-за этого же проиграют на выборах, из-за обратной реакции – негры составляют лишь 12% населения страны.
7) Протест выражен в уродливой форме. Протест таков, какова Америка.
По данным вашингтонского центра Пью, который следит за настроениями в обществе уже полтора десятка лет, сейчас 87% из числа опрошенных не удовлетворены положением дел в стране, хотя еще недавно таких было 68%.
За тот же промежуток времени число тех, кого все устраивает, упало с 31 до 12%.
Европейские колонизаторы за время оккупации уничтожили порядка 120 млн индейцев.
Если использовать официальные минимальные данные, то расчет по уравнению Ферхюльста (т.е. с учетом рожденных) показывает, что число уничтоженных — 15 млн человек, если исходить из реальных цифр – 103 млн.
Ныне в США около 2,3 млн индейцев, которые живут в резервациях, в нищете, поэтому лишены каких-либо прав.
После трагедии Вундед Ни заметных протестов индейского населения не наблюдалось. Протестной кооперации между индейцами и неграми не наблюдалось никогда.
Негров в США около 41 млн.
Численность населения США – 329 млн, т.е. негры составляют 12,5%, с учетом мулатов – 13,1%, индейцы – 0,7%. Таким образом, индейцы вряд ли примут участие в событиях.
Азиатов, включая китайцев – 5%.
Латиноамериканцев – 16,7%, данная группа тоже не примет значимого участия в протестах.
Занятых в частных компаниях — 86,4 млн, из них 77,4 млн – на зарплате.
Теперь рассмотрим другую часть населения – тех, кто живет за счет пенсий или пособий.
Эту группу можно разделить на две больших подгруппы.
В первую входят те, кто получает свое вознаграждение по итогам трудовой деятельности и выплаченных в систему соцобеспечения налогов. В нее входят пенсионеры, ветераны и те, кто временно оказался без работы и получает пособие.
Во вторую подгруппу входят те, кто в силу своей бедности получает государственные пособия или велфэр. В данную подгруппу входят те, кто получает фудстемпы, Medicaid, оплаченное или государственное жилье, пособие SSI, временную помощь для нуждающихся семей или пособия на кормящих матерей и их детей.
В четвертом квартале 2011 г., согласно данным переписи, примерно 82 457 000 американцев жили в семьях, один или более членов которой получали Medicaid.
49 073 000 жили в семьях, где один или больше человек получали фудстемпы.
23 228 000 домохозяйств получали помощь по программе WIC (для матерей с маленькими детьми).
20 223 000 жили в семьях, получавших SSI.
И 13 433 000 жили в субсидированных государством квартирах и домах.
Некоторые из домохозяйств получали помощь сразу же по нескольким государственным программам (всего таких программ больше 70). Возможно, что семья, получавшая фудстемпы, получала и Medicaid, а может быть и жила в субсидированном жилье.
Применяя собственную формулу расчета, Census Bureau уточнило, что в первом квартале 2011 года 108 592 000 американцев получали пособия по нескольким программам помощи.
Если сравнить это число с количеством работающих в частном секторе американцев, то на одного работающего американца приходится 1,3 человека, получающего пособия — без учета пенсионеров. Согласно официальным данным, на четвертый квартал 2011 года в стране проживало 49 901 000 пенсионеров, получавших Social Security и 46 440 000 получателей страховки Medicare.
К этому можно прибавить 5 098 000 получателей пособия по безработице, 3 178 000 ветеранов, получающих медицинскую и материальную помощь, и еще 34 000 ветеранов, которым государство оплачивало образовательные программы.
Если все сложить, то общее число получателей государственной помощи составит 151 014 000 американцев. Даже если исключить ветеранов, на одного работающего американца придется 1,7 человека, который получает госпомощь.
По другим данным в США 142 млн занятого населения, в 2008-м – 153 млн.
В промышленности – всего-навсего 13,7 млн, в строительстве – 7,4 млн.
Безработица в США равномерно сокращалась с 7,3% в 2013 году до 3,5% в 2019-м, т.е. 5 млн чел. В 2020-м — плюс 43 млн чел. потерявших работу из-за эпидемии.
Атеистов – 22,8%.
Уровень жизни в США выше, чем в Великобритании и даже выше, чем в ФРГ. Еще недавно считалось, что говорить о масштабных протестах (помимо негритянских) в США – все равно, что говорить о социалистической революции в обеспеченной Москве с соответствующим менталитетом пупа земли. Прикормленность столиц – залог стабильности капитала.
Одни российские политологи полагают, что протесты в США пошли на спад, другие – что протесты «принимают все более угрожающие формы», «ситуация ухудшается с каждым днем». И те, и другие считают, что протесты «приурочены» к выборам 3 ноября, после выборов нового президента они стихнут. Собственно, это единственное, что может прийти в голову российским политологам, их куцые мозги не в силах вырваться за рамки избирательного шоу.
Прогноз с 3 ноября неверен. Майдан в Киеве произошел за год до выборов, приход Порошенко не остановил, а подтолкнул войну с ДНР и ЛНР.
Американские политологи оценивают негритянский протест как бесконечный.
Если до начала событий юань немного падал по отношению к доллару. То с начала событий – понемногу растет, но все колебания – незначительны.
Евро подрос чуть больше, но не вышел за пределы 1,135 доллара.
Это означает, что ведущие ТНК не оценивают ситуацию в США как нестабильную и не видят угрозы экономике США. Впрочем, настроения европейской и китайской элит вовсе не обязательно адекватны.
Можно ожидать, что негритянские и латиноамериканские гетто, которые пока грабят магазины, выступят с орудием. Однако белой бедноты не видно, «реднеки», «трейлерное быдло», в протестах не участвуют.
Татьяна Хилл, участница акции протеста: «Сейчас здесь происходит революция, которая изменит систему так, как никогда прежде не меняла. Появится совершенно новый мир, который учитывает потребности, желания и чувства людей».
Однако у протестующих нет ни плана ни программы-минимум, ни программы-максимум. Крупные левые организации отсутствуют, такой гарант стабильности капитала, как «коммунистические» партии, в США отсутствует, компартию США власти уничтожили.
Социальный состав показывает, что промышленная классообразующая база тоже отсутствует.
Слово «капитализм» произносится, но на этом всё и заканчивается. В общинах «революционеров» хаос и грязь, обстановка хиппи-лагеря с запахом конопли. Идиотское свержение памятников – точнейший индикатор того, что никакого нового мира ожидать не приходится. Но почти гарантировано можно ожидать, по крайней мере, частичного развала экономики: элиты тоже начнут беспрепятственно грабить, только добыча будет покрупнее.
Борис Ихлов, 8.7.2020