ЕЩЕ О ДЕГРАДАЦИИ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА

Сериал «Охота на дьявола». Собственно, это не сериал. Просто тягучая 5-часовая ахинея в духе «Диверсанта», «Генерала» (про Горбатова), «Апостола», фильма «Троцкий», сериалов «Штрафбат», «Ликвидация», «Гетеры майора Соколова», «Белый тигр», «Человек войны», «Застава Жилина», «По законам военного времени», «Смерть шпионам», «Последний бронепоезд», «Красная капелла», «Один в поле воин», «Разведчицы», «Последний день войны» и тому подобного маразма, никакого отношения к реальным событиям не имеющего.

Зулейха варит фигню, нет на прорву карантина, но своего дерьма не хватает, потому суют еще и американское – «К-19». Все российские телеканалы транслируют этот бред сивой кобылы.

Американский фильм-катастрофа про затопленный подвал дома с акулами. «Собрали одного чувака на дно спуститься. Снарядили его, обвязали сеткой железной против акул. Дали ему шланг в рот и спустили в воду. Я то, наивный, думал, что они ему воздух нагнетают чем-то. А они просто разматывают смотанный шланг. Ну, клоуны! Они хоть пробовали воздух под водой через шланг втягивать?» — пишет пользователь интернета.

В российском сериале «Красная капелла» главный герой – благородный Треппер. Якобы он глава «Красной капеллы», так Треппер сам о себе написал после войны. На самом деле у «Красной капеллы НЕ БЫЛО руководителя. Треппер после ареста согласился на радиоигру, т.е. предал. Но представил дело так, что это Гуревич предал, а Треппер после этого был вынужден. На самом деле не Трепперу, а Гуревичу показали документ о согласии Треппера, но Гуревич смог передать условный сигнал. Клевета на Гуревича, который вернулся в Ленинград, послужила Трепперу пропуском в Израиль.

Перенять собираются всё уродство, всю безмозглость Голливуда.

«… как тренер может без коньков выходить на лед – они вообще соображают что-то? Меня часто спрашивают про это кино, а я не знаю, что ответить. Не объяснять же всем, что Валера в суперсерии выходил в тройке с Викуловым и Мальцевым, а с Петровым и Михайловым тогда играл я» (Юрий Блинов).

Борис Михайлов считает главным недостатком в фильме то, что там все перепутано и много нестыковок, в немалой степени виноват консультант фильма – Александр Харламов: «Когда погиб отец, ему было 6 лет. Что он может помнить?! … Нас с Петровым пригласили консультантами. Мы приехали на киностудию. Часа три нас расспрашивали… Но потом началось – «Саша говорит это… Саша советует то…» Извините, отвечаю, тогда работайте с Сашей. А мы отошли в сторону».

«Чудо на льду» — ерунда полная…» (Хелмут Балдерис).

«Рассказать, почему все в картине под своими фамилиями, лишь я – Гуськов? Прислали сценарий – читаю, читаю. Получается, будто мы с Валеркой в Чебаркуле только за бабами увивались да водку пили. Я возмутился. И меня вычеркнули. Вписали Гуськова» (Александр Гусев).

«… почему вы из Тарасова делаете легенду? Он был старшим тренером сборной всего два года. В остальное время возглавлял национальную команду Чернышев… нет там правды…» (Александр Мальцев).

Зато чиновник Владислав Третьяк одобряет фильм. Дескать, для подрастающего поколения…

В следующем фильме Харламов — негр-трансгендер, будет креститься, выступать против Советской власти и петь «Боже, царя храни».

Почему нет – после «Бумера», после всех фильмов с описаниями тонких душевных переживаний уголовников в стиле «Однажды в Америке», «Бони и Клайд» и пр.

Поему нет – если в российских фильмах ментовка – просто скопище Эйнштейнов.

Безруков – новый Штрилиц! Свежее прочтение «17-ти мгновений весны» в смеси с фантастикой Толстого и сериалом  про Джеймса Бонда.

«Страшно представить, — пишут в интернете, — какое надо снять кино, что оно казалось отстойным даже на фоне русского кинематографа! Но для торжества деградации и бездарности не существует преград и дна!» В топ-10 наихудшего дерьма вошли «Zомби-каникулы» Кемница, «Защитники» Андреасяна, «Большая ржака» Москаленко (одно название чего стоит), «Наша Маша и волшебный орех» Егора Кончаловского, «Гитлер капут!» Вайсберга (в роли Евы Браун – прости, господи, Ксюша Собчак), «Никто не знает про секс» Гордеева, «Цветок дьявола Гроховской, «Взломать блогеров» Свешникова. На первом месте наихудший среди дерьма фильм – «Кавказская пленница-2014» Воронкова. А есть еще «Русалка» и «Яга» Святослава Подгаевского, вы только посмотрите на дебильную рожу этого юнца, «Зателчики» и «Война полов» кретина Кирилла Кузина.

Знаете, как называют в интернете будущую фантастическую драму режиссера Андрея Волгина «Танцы насмерть»? – Очередным высером.

Фильм «Охота на пиранью». «Я почитала аннотацию и мне стало интересно, потому что там героиня химик и сюжет крутится вокруг химической лаборатории. Посмотрела я первые пять минут фильма, которые как раз про лабораторию и вещество. В общем, этот пост я набираю одной рукой, потому что вторую не могу оторвать от лица. Это 3,14здец. Я это не как химик говорю, а как здравомыслящий человек. Я вообще очень невнимательная и специально не выискивала косяки, но вот что просто бросилось мне в глаза: ребенок в лаборатории; защитный костюм, который не защищает; при работе с испаряющимся веществом (судя по его действию) человек не носит самой примитивной маски и нет вытяжки; опасное вещество в стеклянной банке, которая легко бьется и которую тупо смахивают со стола; часть людей тупо расстреливают, а кто сбежал — тот сбежал… В комнате с супер-опасным веществом нет простой ВОДЫ для нейтрализации этого вещества (по сюжету фильма вроде вода нейтрализует опасное вещество). И это только те проявления идиотизма, которые бросаются в глаза сразу же. Что за темная жидкость появляется после того, как склянка бьётся? Что вообще чувак в ненужном костюме делал с веществом? Достал, чтобы поставить на стол? Зачем он потом хватает осколки? Какого хера он поцеловал защитные перчатки чтобы послать воздушный поцелуй?! Б…, серьезно?! Я не работаю со смертельно опасными веществами, но целовать перчатки после того, как я достала стандарт на ДДТ или сделала раствор в этилацетате мне как-то в голову не приходит!» — пишет некая пользовательница интернета.

«Отрицать всё «совковое» стало не методом, но — принципом», — пишет Галина Иванкина.

«В российском кино наблюдается засилье слабоумия», — пишет Зинаида Пронченко, — здесь птицы не поют, деревья не растут, здесь снимается кино, самое мертворожденное кино в мире».

Дело не только в идиотизме сценария и дикости постановки. Актеры бездарны, тексты бездарны.

***

О, Безруков! Благородный белогвардейский офицер-разведчик. Вы верите в благородство белогвардейцев? Запроданных, как Колчак, Антанте, прославившихся своими зверствами не только над красноармейцами, но и над мирными гражданами, симпатизировавшими Советской власти.

Разведчица НКВД-шница, разумеется, влюбляется в Джеймса… тьфу, в Безрукова.

С Безруковым дружен благородный английский шпион.

После Черчилля, Тэтчер, Тони Блэра, Терезы Мэй — вы верите в благородство англичан? Ким Филби не верил.

Глава финской контрразведки – ненавидит нацистов. Вы можете в это поверить?

Но… почему бы нет? После того, как Таня Бузова пела во МХАТе…

О чем, собственно, фильм? О страшном оружии, которое состряпал профессор Преображенский… тьфу,  ученый нетрадиционной ориентации Манцев… вернее, Филиппов – о специальных роковых яйцах. Точнее, профессор создал таких комаров, которые взрываются на носу у противника. Ах, нет – замысел профессора был вот какой – чтобы позвонить из телефонной будки президенту Америки, тот возьмет трубку – и бах! Нету президента. А то и целого дома. Или улицы. И даже целого Нью-Йорка.

Профессор соорудил приборчик – но вот беда, слабоват приборчик. Не хватает самого главного компонента – дьяволова камня.

А камень этот предсказал еще Бэкон – неясно, какой, то ли Френсис, то ли Роджер – сценарист-энтузиаст не уточняет.

Вас не тянет блевать, когда пользователи интернета, чтобы показать грамотность, ставят запятые там, где этими запятыми и пахнуть не должно? Во-от…

И камень этот должен через столетия упасть на Землю в виде метеорита. Ох, ё… Камень падает, но Филиппов его не может найти. И дает дуба. Находит его на территории от Сибири до Кордильер его ученик, еврей Ланцер. И опять незадача – камушек оказался малюсенький. Пришлось его выращивать. Тридцать лет  три года Ланцер выращивал кристалл, который нужно засунуть в гиперболоид… то есть, в приборчик.

Фашисты выкрадывают Ланцера с дневниками Филиппова и с его камнем. Дело было в Финляндии.

НКВД засылает в Финляндию своего агента – худющую девку, ни кожи, ни рожи. Но умеет ногой бить в челюсть. И гигантские аналитические способности.

НКВД-шная разведчица взламывает, как артист Андрей Миронов, сейф, крадет камень, но не это для нее главное Ее родителей убил палач Коминтерна, который зачищает провалившихся. И фамилия у него еврейская. Ее цель – месть, она перестреляла уже прорву всяких НКВД-шников. Разведчица-то, оказывается, ненавидит и революцию, и Советскую власть.

Да, у Коминтерна, оказывается, были палачи-евреи! И подчинялись они не главе Коминтерна, не Сталину, не главе НКВД, а всего-то Бокию. Находка режиссера – палач Коминтерна не убивает просто так. Он еще носит с собой топор и отрубает жертвам головы, прямо на глазах у детей, как в фильмах Голливуда, страсти-барасти. Зритель все тут же начинает ненавидеть Коминтерн. Интернационалисты проклятые!

Кто спорит – чтобы выбить показания, в НКВД пытали, зверски пытали. Так ведь то же самое делают во всех странах мира!

У НКВД-щницы камень выкрадывает белогвардеец Безруков. У Безрукова – снова разведчица. Дальше разведчицу начинает убивать палач Коминтерна, но она никак не желает отдать камень. Палач везет ее в багажнике автомобиля сначала в гостиницу, где она остановилась, потом в резиденцию Безрукова – нигде нет камня! Тут выясняется, что всё это задумала НКВД-шница, чтобы ее скрутил палач, а она бы после этого его пришила.

Безруков же – вот баранья башка! – когда обнаруживает, что разведчица скрала у него камушек, едет, баран, к дверям посольства СССР и там ее сторожит.

Но финская разведка, когда разведчица уже кончила палача Коминтерна, вовремя всё разузнала, подъезжает к резиденции Безрукова и арестовывает НКВД-шницу. Вместе  с Безруковым, который тоже туда успел прикатить. И тут волшебным образом из чьей-то жопы появляется камень, который не мог найти палач Коминтерна! Камушек конфисковывает финская разведка. Она в курсе! Но немцы во главе с Отто Скорцени – наш пострел везде поспел, особенно в Финляндии – убивают всех и хапают камушек вместе с Ланцером.

Был бы алмаз – как в десятках фильмов, еще туда-сюда, но метеорит…

И где режиссер откопал такую физиономию на роль Скорцени.

Безрукова с разведчицей финский контрразведчик приказывает убить, их спасает благородный, ох, благородный англичанин Фельтон… Дальше сердца трех едут в Германию спасать мир.

У Безрукова хорошие связи с финскими уголовниками, он сделал их главарю Слепому услугу, Слепой стряпает три немецких паспорта.

Кто, кто, на какой кухне, какой москвич эту галиматью сочинял. Акунин, Донцова, Прилепин, Маринина, Пелевин?

Германия. Страшная лаборатория. Баллоны с газом для кухонной плиты, волшебный порошок, испарения жидкого азота, самый главный прибор – переключатель сопротивлений или напряжений из школьной лабораторной работы по физике. И синенькие фонарики.

В гостинице НКВД-шница говорит портье, что все трое приехали в Германию по личному приглашению рейхсфюрера. Ни много, ни мало. Портье верит! А занимаются они продажей сантехники. Гиммлер жить не может без унитазов, смывных бачков, раковин и ванн.

Героям надобно проникнуть в старинный замок (который строил опять же еврей), где располагается страшная лаборатория, и хапнуть камушек. Они проникают, хапают и, всех перестреляв, счастливо сбегают.

В общем, диверсанты по главе с Галкиным – отдыхают.

Безруков добирается до Гиммлера, прицеливается и… промахивается!

Нет самого главного: расчлененных пополам тел, монстров со слюнями, словом, всего того, за что американские дети так любят Голливуд. Один окровавленный топор, да и то – нет самого процесса отрубания головы!

Рейхсфюрер Гиммлер в фильме — шкодный, татарского  типа. Глеб Бокий – тоже шкодный, не фильм, а клуб веселых и находчивых.

В фильме палач Коминтерна говорит разведчице, что Бокий дал ему ампулы с веществом для пыток. В сериале эксплуатируется больная фантазия сбежавшего из СССР КГБ-шника Олега Гордиевского, что в 9-м отделе Бокий занимался не только вопросами шифрования, но и созданием лабораторий по разработке ядов и препаратов для влияния на сознание арестованных. Демократы даже придумали, что Булгаков, который даже не слышал о существовании Бокия, писал с него образ Воланда в романе «Мастер и Маргарита».

В фильме Бокий – диавол, харя – кирпича просит, он должен вызывать у зрителя омерзение. Вместо военной формы – нелепый пиджачок бухгалтера и заправленные в ботинки штанишки. Но он страшен!!!

Бокий отдает приказ зачистить разведчицу, которая провалилась. Однако она, оказывается, не провалилась! Всё равно зачистить. Потому что все большевики-коммунисты-революционеры – у, зверюги!

Находка режиссера: Гиммлер передает Бокию личное послание, что он, Гиммлер, победил. Бокий торжественно принимает послание.

Бокий в фильме аполитичный, ему пофиг, большевики или меньшевики. Реальный Бокий — с 1897 по 1917 годы одним из руководителей петербургского большевистского подполья, в 1916—1917 годах входил в Русское бюро ЦК РСДРП. Делегат 7 (Апрельской) Всероссийской конференции и VI съезда РСДРПб. Активный участник Октябрьского вооружённого восстания в Петрограде, с октября по ноябрь 1917 года — член Петроградского ВРК. В феврале-марте 1918 г. — член Комитета революционной обороны Петрограда». Максим Горький характеризовал Бокия следующими словами: «Человек из породы революционеров-большевиков, старого, несокрушимого закала».

Хохма – Бокий убивает своего помощника, переодевается красноармейцем и сбегает.

В реальности Бокия обвинили в принадлежности к контрреволюционной масонской организации «Единое трудовое братство», занимавшейся шпионажем в пользу одного из иностранных государств (предполагось, Великобритании). 15.8.1937 на допросе, который вёл старший л-т Э. А. Али-Кутебаров, Бокий якобы оговорил себя, «признавшись» в поддержке постоянной и тесной связи с Троцким — через его эмиссаров во время пребывания Троцкого в Европе и через специальную радиостанцию на даче после высылки Троцкого в Мексику. Бокий «сознался», что все послания якобы передавались через некую радиостанцию абвера, все переговоры были связаны с подготовкой теракта против Сталина.

Дальше еще веселее – Скорцени, который в реальности в данное время работает на Израиль, волей режиссера заброшен во Францию, чтобы отобрать камушек у Безрукова. Скорцени крадет дочку Безрукова и НКВД-шницы. Скорцени охраняет банда тинэйджеров со шмайсерами. Арестовывать громилу посылают не спецслужбы, не СМЕРШ, не Почетный легион – а каких-то придурков в жилетах, без какой-либо формы и с красными повязками народных дружинников на рукаве. У них даже собак нет, Скорцени прячется в ямке. Недолго порыскав, придурки объявляют: «Ушел».

И на помощь Безруков зовет не спецслужбы, не СМЕРШ и даже не Почетный легион – а того самого англичанина… О, господи!

А камень принц Флоризель-Безруков выбросил в Балтийское море.

Белогвардеец и НКВД-шница обнимаются. Конец маразма.

Угорал Борис Ихлов, 11.7.2021